Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА
|
» Повышение квалификацииЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА (NEW!)“У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление”. И чтобы проблем с первым впечатлением не возникло, мы предлагаем Вам пройти программу повышения квалификации “Эффективный менеджмент персонального имиджа”. Она поможет Вам создать свой уникальный стиль, успешный деловой имидж, скорректировать фигуру с помощью одежды и правильно подобранной цветовой гаммы. Вы сможете выглядеть в глазах партнеров и коллег уверенным и независимым человеком, а мы Вам в этом поможем. Содержание программы: 1. Введение в предмет 1.1. Габиратный имидж 1.2. Психология делового имиджа 2. Стилистика 2.1. Деловой имидж в теории: элементы стилистики, правила при создании 2.2. Мужская стилистика 2.3. Женская стилистика 2.4. Сочетание стилей, аксессуары 3. Цвет 3.1. Психология цвета 3.2. Использование цвета для достижения бизнес-целей 3.3. Цветотипы, методика определения типа. 3.4. Цветовая гамма в бизнес-костюме, одежде, аксессуарах 4. Консервативность делового костюма 4.1. Расчет коэффициента консервативности костюма 4.2. Специфика делового имиджа в отраслях 4.3. Построение правильного делового гардероба 5. Коррекция фигуры с помощью одежды 5.1. Определение типа фигуры 5.2. Подбор одежды в соответствии с типом фигуры 5.3. Ткани и фактуры в бизнес-гардеробе 6. Шопинг-теория 6.1. Методика расчета личного гардероба 6.2. Марки деловой одежды 6.3. Расчет бюджета 7. Построение психологического портрета 7.1. Разработка имидж-портрета 8. Психология бизнес-оппонента 8.1. Типы бизнес-оппонентов 8.2. Методика общения с оппонентами 9. Деловой макияж и прически 9.1. Принципы и схемы макияжа 9.2. Правила подбора причесок Общая информация: Продолжительность обучения: 74 учебных часа (1,5-2 мес). Время занятий: с 19-00 до 21-30. Место проведения - Москва, ул. Черняховского, 16, офис 1103. Стоимость обучения: 40000 руб. Но набор первой пилотной группы со скидкой 25% - 30000руб. за весь курс. ![]() |
||||||||||
|