8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Ассоциация «АСТРА»: растёт число российских сертифицированных специалистов высшей квалификации в сфере организации аутсорсинга услуг
27 июля 2015 г.

В рамках недели аутсорсинга Moscow Outsourcing Week 2015, которая состоялась на прошлой неделе в Москве, с успехом прошёл интенсивный 4-дневный тренинг по подготовке к получению международного профессионального сертификата IAOP COP (Certified Outsourcing Professional). Тренинг состоял из стандартного учебного курса COP (3 дня) и специального практического семинара по Outsourcing Governance (1 день). В тренинге приняли участие топ-менеджеры крупных российских ИТ-сервисных организаций, включая ИТ-СК (Газпром нефть), MAYKOR, Инфосистемы Джет, ICL Services и др.

Тренинг был организован Ассоциацией стратегического аутсорсинга «АСТРА» при поддержке компаний ICL Services и White&Case. Цель тренинга – содействие увеличению числа российских сервисных менеджеров высшей квалификации, имеющих профессиональные международные сертификаты в сфере организации аутсорсинга услуг, а также формирование локального российского сообщества экспертов и практиков аутсорсинга.

Оригинальный курс IAOP COP и семинар по Outsourcing Governance – это 4-х дневная интенсивная подготовка «с погружением» для получения признанного в международном сообществе сертификата профессионала аутсорсинга COP. Формат занятий включал в себя лекции, групповые дискуссии и практические занятия, основанные на индустриальных стандартах и лучших практиках аутсорсинга. Важно отметить, что данный курс ориентирован на все категории участников экосистемы аутсорсинга – заказчиков и поставщиков услуг, работающих как в сфере ITO, так и в сфере BPO, которые стремятся возглавлять программы аутсорсинга на всех уровнях своей организации. Курс COP объединяет лучшие практики управления проектами аутсорсинга на основе свода знаний OPBoK (Outsourcing Professional Body of Knowledge).

Сегодня курсы COP проходят регулярно на различных континентах, включая Северную и Латинскую Америку, Европу, Китай и Индию. Важной отличительной чертой московского курса, организованного ассоциацией «АСТРА», является то, что авторизованным тренером выступил сам со-организатор ассоциации IAOP, автор курсаCOP, член редакционной коллегии свода лучших практик OPBoK Джаг Далал, который является признанным экспертом в глобальной индустрии аутсорсинга и одним из создателей этой индустрии в 80-х и 90-х годах прошлого века.

По словам участника тренинга заместителя генерального директора ИТ-СК Кирилла Позднякова«В целом мы довольны участием в тренинге COP, в котором весьма органично сочетались теоретические занятия по стандартам учебника OPBoK, детальный разбор реальных кейсов крупных аутсорсинговых контактов и практические упражнения в группах. Приняв участие в тренинге мы ещё раз убедились в том, что методологии и лучшие практики организации и поддержания эффективных взаимоотношений «поставщик-заказчик» в сфере услуг справедливы как для коммерческих аутсорсинговых контрактов, так и для внутренних корпоративных сервисных центров, вкл. ОЦО, инсорсинговые и кэптивные сервисные организации».

«Тренинг COP помог мне и моим коллегам систематизировать и упорядочить уже имеющиеся у нас практические знания в сфере организации аутсорсинговых отношений. Конечно, реальный и особенно локальный опыт у всех компаний и экспертов различный и уникальный, однако, для развития индустрии аутсорсинга в России важно базироваться на общих определениях, одинаковом понимании этапов перехода на аутсорсинг, выхода из него и т.д. Кроме того, на тренинге мы узнали о лучших мировых методиках и практиках эффективной организации взаимовыгодных и долгосрочных отношений с Заказчиками в дополнение к уже имеющимся знаниям по выстраиванию ИТ-услуг внутри предприятия по ITIL/ITSM или CoBIT. Т.о. мы получили новые специальные знания и навыки, которые фокусируются не на внутренних процессах, а на оптимизации взаимоотношений «поставщик-заказчик» на разных уровнях внутри организаций с минимизацией рисков для Заказчиков» - отмечает руководитель отдела поддержки продаж компании ICL Services Александр Дьячков.







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100