8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Плигин: Развитие бизнеса невозможно без формирования деловой культуры
24 июля 2015 г.

Развивать малый и средний бизнес необходимо посредством формирования в стране деловой культуры. Такое мнение в ходе круглого стола в пятницу, 24 июля, высказал председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, координатор Либеральной платформы «Единой России» Владимир Плигин.

«Либеральная платформа неоднократно возвращалась к проблемам малого и среднего бизнеса, - напомнил он. - Число субъектов малого и среднего бизнеса в России составляет 5,6 млн. В этих компаниях работает более 17 млн трудоспособного населения, и доля данного бизнеса составляет 21%  от ВВП России».

Вместе с тем, по данным Плигина, 54% предпринимателей заняты в сфере торговли.

Координатор партийной платформы отметил, что в России сделано много шагов по развитию малого и среднего бизнеса. «Был принят ряд норм, которые, несмотря на спады в экономике, окажут стимулирующие воздействие на развитие субъектов малого и среднего бизнеса», - заявил Плигин.

«Задача сегодняшнего дня - как можно более глубокое изучение того, какие стимулирующие меры могут быть приняты в области налогового регулирования», - подчеркнул он, уточнив, что решение вопроса «находится уже даже не в области налогообложения, а в области формирования деловой культуры».

«Важной задачей также является ограничение внешнего неправового воздействия на малый бизнес», - сказал Плигин.







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100