8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Лисовский: Законопроект о торговых сетях предлагает снизить премию с оборота до 3%
18 июня 2015 г.

На заседании патриотической платформы «Единой России», посвященной регулированию торговой деятельности,  руководитель проекта «Народный контроль» Партии «Единая Россия», первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский сообщил, что после первого чтения закон о торговой деятельности продолжает дорабатываться. По его словам, производитель сегодня платит десятипроцентный «налог» в пользу торговых сетей.

«Мы нашим законопроектом предлагаем снизить премию с оборота до 3%. Кроме того, мы хотим добиться снижения сроков передачи денег производителю за поставленную продукцию с 10, 30 и 45 дней до 5, 20 и 35 дней», - отметил он.

Лисовский обратил внимание на то, что законопроектом создаются также возможности дисквалификации хозяйственных субъектов. «Проектом закона увеличивается с двух месяцев до одного года срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства об основах государственного регулирования торговой деятельности», - добавил сенатор.

Парламентарий подчеркнул, что, в целом, по его мнению, долю торговых сетей на рынке необходимо сокращать с 25% до 15%.

Кроме того, Лисовский в рамках своего выступления напомнил об акции по «заморозке цен» на товары, которая проходила в России. «В рамках партийного проекта «Народный контроль» мы провели мониторинг замораживания цен и получили смешные данные. Торговые сети замораживали цены на малозначимые продукты. Кроме того, до «заморозки» они резко поднимали цены. В «Магните» в списке замороженных товаров оказалась «Водка праздничная». В «Карусели» пельмени за 240 рублей. Также любят замораживать цены на конфеты», - сказал сенатор, добавив, что подобные действия недопустимы.







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100