8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Руденский: Региональные отделения Партии мониторят цены
15 февраля 2015 г.

 - Партия «Единая Россия» взяла под контроль ситуацию на рынке продуктов питания и других товаров первой необходимости, прежде всего через свои региональные отделения, заявил в ходе онлайн-интервью член Президиума Генерального совета Партии "Единая Россия", председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский.

«Но конечно партия использует и все иные доступные источники информации, в том числе  официальные в органах власти, экспертные данные через общественные организации-партнеров партии, непосредственные сигналы граждан», - сказал он.

Говоря о способах влияния, он отметил, что в регулировании цен рычаги есть официальные: через запросы и обращения в органы контроля (прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор, министерства, региональные власти и др.) и консультационные: это взаимодействие с объединениями производителей, поставщиков и продавцов (торговыми сетями), как непосредственные контакты с ними, так и через совещательные и консультационные органы в правительстве и министерствах и ведомствах.

«Поскольку проблема снижения цен комплексная, то и меры по её решению должны быть комплексными. Сейчас очень важно быстро ограничить рост инфляционных ожиданий, чтобы рост цен не перешел на широкий круг товаров. Но главное для снижения цен необходимо развивать собственное производство, проводить импортозамещение и насытить рынок отечественными товарами. Развитие конкуренции обязательно приведет к снижению цен», - подчеркнул Руденский.

 - В нынешней непростой экономической ситуации правительство и законодательная власть должны защищать отечественного товаропроизводителя, а также наращивать инвестиции в развитие и модернизацию реального сектора экономики и проведение импортозамещения. Руденский рассказал, что одним из главных стимулирующих эффектов может стать обязательство ритейлеров предоставлять до 50% места на полках под продукцию отечественного производства. «Мы рассматриваем возможность внести соответствующие изменения в Федеральный Закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», - пояснил депутат.

По его словам, уже созданы и работают институты поддержки малого и среднего бизнеса. Например, это агентство кредитных гарантий с уставным капиталом 50 млрд рублей. «Оно выдает гарантии под модернизацию и строительство новых предприятий в сфере малого и среднего бизнеса (на проекты до 1 млрд рублей)», - отметил депутат. Также Центробанком выделяются средства на проектные финансирования (до 5 млрд рублей) через рефинансирование уполномоченных банков. Вместе с тем, создан фонд развития промышленности с уставным капиталом 20 млрд рублей, добавил глава комитета.

Он считает, что в ближайшее время необходимо снизить ключевую ставку ЦБ с нынешних 15 % до запланированного уровня инфляции в 2015 году. «Очень важно устранять существующие административные барьеры, препятствующие развитию бизнеса, например, сокращать количество проверок и проверяющих органов», - сказал Руденский. По его словам, важно не допускать безудержного повышения тарифов естественных монополий, а самим монополиям нужно в первую очередь снижать свои издержки.

«При этом необходимо жестко контролировать цены затрат сельхозтоваропроизводителей на ГСМ, электроэнергию и удобрения. Нужно всемерно расширять возможности для сбыта отечественной продукции. И очень важно обеспечить максимальную доступность торговых точек и товаров для потребителей, путем развития розничных рынков, различных ярмарок, в том числе выходного дня, за счет расширения сети сельскохозяйственной потребительской кооперации, развития передвижной торговлей. В свою очередь, фермерам необходимо предоставить возможность для беспрепятственной реализации своей продукции в любом месте и в любое время. В первоочередном порядке выделять им торговые места на сельскохозяйственных рынках и ярмарках», - сказал Руденский.

 







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100