8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Внешняя деятельность

Железнодорожный транспорт испытывает значительную конкуренцию со стороны автомобильного.
20 июля 2011 г.

 

Железнодорожный транспорт испытывает значительную конкуренцию со стороны автомобильного.
ОАО «Российские железнодорожные дороги» в годовом отчёте за 2010 год отмечает, что значительную конкуренцию железнодорожный транспорт испытывает со стороны автомобильного.
Как говорится в документе, особенно это ощутимо при перевозках таких грузов, как зерно, автомобили, рыба, картофель, овощи, фрукты, другие продовольственные грузы, промышленные товары. 
РЖД объясняют это обязанностями компании развивать и содержать железнодорожную инфраструктуру, тогда как у автоперевозчиков такого обременения нет – основные затраты по содержанию дорог несет государство. Кроме того, автомобильные тарифы являются непубличными и свободно формируются исходя из сложившейся конъюнктуры, реагируя на изменения потребительского спроса, тогда как железнодорожные жестко регулируются правительством РФ (хотя и недоиндексируются). 
Обостряется конкуренция и на рынке транспортировки контейнеров на расстояниях до 2 тыс. км. 
В пассажирских перевозках в дальнем сообщении основными конкурентами РЖД наряду с автоперевозчиками являются авиакомпании. В то же время в 2010 г. компания пыталась переломить ситуацию, улучшив качество обслуживания пассажиров и выводя на транспортный рынок страны принципиально новый продукт – скоростные перевозки. Кроме того, РЖД заявляют, что стремились улучшать коммуникацию с потребителями и расширять каналы распространения услуг.

ОАО «Российские железнодорожные дороги» в годовом отчёте за 2010 год отмечает, что значительную конкуренцию железнодорожный транспорт испытывает со стороны автомобильного.

Как говорится в документе, особенно это ощутимо при перевозках таких грузов, как зерно, автомобили, рыба, картофель, овощи, фрукты, другие продовольственные грузы, промышленные товары. 

РЖД объясняют это обязанностями компании развивать и содержать железнодорожную инфраструктуру, тогда как у автоперевозчиков такого обременения нет – основные затраты по содержанию дорог несет государство. Кроме того, автомобильные тарифы являются непубличными и свободно формируются исходя из сложившейся конъюнктуры, реагируя на изменения потребительского спроса, тогда как железнодорожные жестко регулируются правительством РФ (хотя и недоиндексируются). 

Обостряется конкуренция и на рынке транспортировки контейнеров на расстояниях до 2 тыс. км. 

В пассажирских перевозках в дальнем сообщении основными конкурентами РЖД наряду с автоперевозчиками являются авиакомпании. В то же время в 2010 г. компания пыталась переломить ситуацию, улучшив качество обслуживания пассажиров и выводя на транспортный рынок страны принципиально новый продукт – скоростные перевозки. Кроме того, РЖД заявляют, что стремились улучшать коммуникацию с потребителями и расширять каналы распространения услуг.

 







О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования