8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Внешняя деятельность

Результаты опроса Honeywell: безопасность банковских карт беспокоит потребителей больше, чем собственное здоровье и пенсионные сбережения
20 ноября 2014 г.

В то время как за последние годы во многих крупных розничных сетях были выявлены нарушения сохранности персональных данных миллионов клиентов, результаты нового исследования Honeywell показали, что 93 процента респондентов обеспокоены безопасностью своих кредитных и дебетовых карт, 83 процента – здоровьем,  81 процент – пенсионными накоплениями, и лишь 63 процента опрошенных боятся потерять свой мобильный телефон.

В исследовании, проведенном KRC Research, приняли участие более двух тысяч жителей США старше 18 лет, пользующихся кредитными или дебетовыми картами. У респондентов узнали, насколько нарушения при использовании персональных данных влияют на доверие, поведение и ожидания потребителей.

«Тот факт, что потребителей больше волнует безопасность использования кредитных и дебетовых карт, чем собственное здоровье и пенсионные сбережения, иллюстрирует недоверие к сфере розничной торговли и страх при передаче своих личных данных сотрудникам предприятий розничной торговли, — говорит Боб Грабовски, руководитель отдела маркетинга в сфере ритейл подразделения Scanning&Mobility компании Honeywell. – Потребители уверены, что ритейлеры должны использовать передовые технологии для того, чтобы  личные данные клиентов были всегда защищены».

Результаты исследования:

·         Потребителей волнует опасность утечки платежных данных в крупных торговых точках.  Почти все респонденты (90 процентов) сообщили, что знают  о нарушениях правил конфиденциальности, а около одной пятой респондентов заявили, что не чувствуют себя защищенными, расплачиваясь дебетовыми картами в торговых центрах.

·         Потребители настороженно относятся к существующей практике защиты данных и полагают, что ритейлеры должны уделять больше внимания обеспечению безопасности персональной информации. Респонденты заявили, что ради надежной защиты персональной информации они готовы изменить свои покупательские привычки. Так, 76 процентов опрошенных готовы отказаться от кредитных и дебетовых платежных операций, а 38 процентов будут впредь избегать ритейлеров, скомпрометировавших их личные данные.

·         Респонденты требуют, чтобы игроки розничного рынка использовали новейшие технологии шифрования для защиты любых операций, совершенных с помощью кредитных или дебетовых карт. Данные должны быть надежно закодированы, чтобы в случае утечки информации их невозможно было расшифровать. Технология шифрования предоставляет доступ к номерам кредитных и дебетовых карт только авторизованным сторонам.

Респонденты считают, что ритейлеры могли бы прилагать больше усилий для обеспечения финансовой безопасности клиентов. 82 процента опрошенных заявили, что готовы чаще совершать покупки в магазинах, использующих метод расшифровки данных «точка-точка» (Point-to-point Encryption, P2PE). P2PE  — это протокол шифрования данных, используемый поверх соединений PPP и поддерживающий высокий стандарт безопасности. Результаты исследования говорят о том, что надежные технологии шифрования данных востребованы среди предпринимателей  в розничной торговле по всему миру. Решения, представленные подразделением Scanning&Mobility компании Honeywell, гарантируют безопасность клиентов, совершающих покупки с помощью кредитных или дебетовых карт. Футляр Honeywell Captuvo для мобильных устройств Apple шифрует данные во время считывания карты, надежно защищая персональные данные владельца. Это позволяет персоналу проводить транзакции в присутствии покупателя, вселяя в него уверенность, что данные не будут украдены. Платежные терминалы и системы шифруют данные непосредственно перед их отправкой для дальнейшей обработки в компании, которые осуществляют платежные операции , типа Visa или MasterCard.

Дополнительную информацию об исследовании можно найти по адресу:  http://www.honeywellaidc.com/en-US/resources/publications/Publications/Data-Security-Retail-Research-Paper.pdf







О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования