8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

INTRALOGISTICA ITALIA 2015 ПРИДАЕТ НОВЫЙ ИМПУЛЬС УПРАВЛЕНИЮ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК
15 октября 2014 г.

Складское оборудование, автоматизированные системы управления складом, стеллажные конструкции и специализированная техника, а также информационные технологии управления складом будут представлены на выставке INTRALOGISTICA ITALIA 2015, которая пройдет впервые в Fiera Milano Rho с 19 по 23 мая 2015 года.    

Это событие представляет большой интерес для компаний логистического и производственного секторов. Разнообразие предлагаемых решений и продуктов позволит детально познакомиться со всеми аспектами логистики и обработки заказов.

Выставка будет интересна как промышленным компаниям, в том числе для ознакомления с европейскими достижениями в области обработки поставок и управления складом, так и торговым компаниям, с целью изучить самые передовые системы сортировки, комплектации и транспортировки заказов.

Цель INTRALOGISTICA Italia является предложить своим посетителям самые современные и действительные системы и решения, имеющиеся на рынке. Кроме того, это событие является новым и единственным в своем роде в Италии в отношении обработки заказов и складской логистики. Участие экспонентов растет день ото дня, поскольку INTRALOGISTICA ITALIA заполнила собой давно выявленный пробел в национальных логистических выставках.

INTRALOGISTICA ITALIA организована Deutsche Messe AG и будет также использовать статус и знак качества «Работает с CeMat». Отличительной чертой организаторов является большой авторитет, который подчеркивает опыт и новации, в области немецкой промышленности.  Сотрудничество с компанией Ipack-ima, которая является наиболее важным итальянским организатором выставок в области машиностроения для переработки и упаковки, позволит сделать выставку уникальной.

Следует отметить, что компании, подтвердившие свое участие в выставке, возлагают на нее большие ожидания.

По мнению Ermanno Rondi, генерального директора IncasGroup’s, «национальные выставки Италии в последнее время переживают определенный спад, который привел к тому, что долгое время не существовало выставки, которая предоставляла бы возможность продемонстрировать современные складские технологии. Наша компания ожидает, что сотрудничество организаторов с Ipack-ima позволит привлечь к участию не только промышленный бизнес, но и системы автоматизации склада и всей цепочки поставок. Я также надеюсь, что посетители смогут не только ознакомиться с экспозицией, но и принять участие в интересной деловой программе. Также мы надеемся на то, что интерес СМИ к выставке будет высок. Кроме того, планируется, что в цифровом формате выставка будет представлена на сайте постоянно, что позволит наглядно провести дистанционную презентацию продукции, систем, услуг и решений».

Roberta Togni, руководитель отдела маркетинга Automha, говорит, что INTRALOGISTICA ITALIA может выступить в качестве особенно эффективного инструмента развития и поддержания промышленной политики на национальном уровне. «Гарантии эффективной торговли, определяются, в том числе и тем, насколько продуктивно инфраструктура служит стране и ее бизнесу — утверждает Togni. Это является движущей силой для экономики, поощрение бренда «Сделано в Италии». Культурные барьеры и рост новых и менее изученных рынков генерируют повышенные затраты на информационно-маркетинговых инициативы. Развитие подобной выставки, которая будет привлекать международных операторов может оказать огромную помощь в продвижении итальянской промышленности».

Maurizio Catino, управляющий директор Interroll Italia считает, что хотя это правда, что Интернет и социальные сети являются сегодняшними каналами коммуникаций, однако, не следует полностью игнорировать использование печатных СМИ. Аналогично невозможно, даже в деловых отношениях, игнорировать прямые отношения между людьми. «Ярмарки и выставки — продолжает Catino — являются средством коммуникации и важнейшим местом встречи для сектора. Они позволяют сравнивать продукты и услуги, обмениваться опытом и информацией с лидерами отрасли и высококвалифицированными специалистами в определенном месте в определенное время. INTRALOGISTICA ITALIA является синтезом этих концепций и может стать одним из самых важных специализированных событий для логистической отрасли».

Специализированные выставки всегда были важными каналами содействия развитию отрасли. В частности, развитие логистики, кроме его экономической составляющей, также является культурным элементом в организации труда.

Ermanno Rondi считает, что INTRALOGISTICA ITALIA поможет преодолеть нехватку опорной ассоциации, которая анализирует рынок и данные сектора управления цепями поставок. В настоящее время исследования проводятся только частными компаниями. Этот пробел должен быть заполнен путем создания научно-исследовательского института, чтобы выделить это в самостоятельный сектор и оказывать техническую и экономическую поддержку, предоставлять необходимую информацию, полезную для всех операторов».

Roberta Togni заявляет, что INTRALOGISTICA ITALIA позиционируя себя в качестве новой выставки должна быть в состоянии предложить другой взгляд на логистику. Она должна не только иметь цель представить товары и услуги, но также должена знать, как создать эмоции и чувства для их использования. «Сегодня – говорит Togni — область логистики «холодная» благодаря своему сугубо техническому характеру. Вы должны помочь нам испытать острые ощущения от порядка, точность данных и т.д. Это все поможет нам развивать итальянскую логистическую систему, чтобы она смогла расти и утвердиться на рынке».

По мнению Maurizio Catino, деловой мир постоянно развивается, как и продукты, решения и разработки. Организационная эволюция предприятий является неотъемлемой частью развития отрасли. INTRALOGISTICA ITALIA является витриной для новых продуктов и решений, а также для новых организационных концепций и в этом смысле воплощает культурную эволюцию сектора.

Больше информации о выставке на сайте: www.intralogistica-italia.com







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100