8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

STS Logistics предложила клиентам единую для России линию обслуживания 8-800
08 июня 2011 г.

     Высокая конкуренция в логистической сфере выдвигает жесткие требования  не только к комплексу, качеству и стоимости  услуг оператора, но и к такому важному преимуществу, как качество коммуникаций с клиентом

   В мае 2011 года STS Logistics, являясь наиболее географически разветвленной и оказывающей широчайший спектр логистических услуг компанией, предложила единый для всей России номер 8-800 для коммуникации со своими клиентами. Это первый пример из логистичских операторов в СНГ, когда компания переходит в столь разнообразном  и сложном для просчета сервисе, на совершенно новый стандарт обслуживания обращений имеющихся и потенциальных клиентов через единый Call-Center. Факт свидетельствует не только о широких возможностях по предоставлению операционных услуг, но и о четко отлаженной и абсолютно прозрачной работе STS Logistics в обработке всего массива информации с оперативным предоставлением заказчику четкого, конкурентоспособного и профессионального классификационного логистического решения.

     Единое по всей территории России телефонное решение позволяет логистическому оператору  иметь единый стандарт телефонного обслуживания своих клиентов, фиксировать все обращения, распределять и отслеживать исполнение запросов, вести статистику и постоянно мониторить качество услуг на соответсвие мировым стандартам. Важным аспектом коммуникации является также электронное информирование.STS Logistics уже несколько лет предоставляет своим клиентам довольно удобный E-service, который позволяет владельцу груза не только в Online режиме получать всю необходимую учетную бухгалтерскую документацию, но и через интернет реально видеть местонахождение груза, готовность документов по его декларированию, процент подбора заказов на распределительном центре или реальное время прибытия Ж/Д состава к станции перегрузки. 







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100