8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Внешняя деятельность

STS Logistics предложила клиентам единую для России линию обслуживания 8-800
08 июня 2011 г.

     Высокая конкуренция в логистической сфере выдвигает жесткие требования  не только к комплексу, качеству и стоимости  услуг оператора, но и к такому важному преимуществу, как качество коммуникаций с клиентом

   В мае 2011 года STS Logistics, являясь наиболее географически разветвленной и оказывающей широчайший спектр логистических услуг компанией, предложила единый для всей России номер 8-800 для коммуникации со своими клиентами. Это первый пример из логистичских операторов в СНГ, когда компания переходит в столь разнообразном  и сложном для просчета сервисе, на совершенно новый стандарт обслуживания обращений имеющихся и потенциальных клиентов через единый Call-Center. Факт свидетельствует не только о широких возможностях по предоставлению операционных услуг, но и о четко отлаженной и абсолютно прозрачной работе STS Logistics в обработке всего массива информации с оперативным предоставлением заказчику четкого, конкурентоспособного и профессионального классификационного логистического решения.

     Единое по всей территории России телефонное решение позволяет логистическому оператору  иметь единый стандарт телефонного обслуживания своих клиентов, фиксировать все обращения, распределять и отслеживать исполнение запросов, вести статистику и постоянно мониторить качество услуг на соответсвие мировым стандартам. Важным аспектом коммуникации является также электронное информирование.STS Logistics уже несколько лет предоставляет своим клиентам довольно удобный E-service, который позволяет владельцу груза не только в Online режиме получать всю необходимую учетную бухгалтерскую документацию, но и через интернет реально видеть местонахождение груза, готовность документов по его декларированию, процент подбора заказов на распределительном центре или реальное время прибытия Ж/Д состава к станции перегрузки. 







О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования