8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

HONEYWELL отмечает 40-летие инновационной технологии штрихкодирования
17 июля 2014 г.

26 июня сорок лет назад в супермаркете Marsh в г. Трой (шт. Огайо) была приобретена упаковка из 10-пачек жевательной резинки Wrigley, при этом был впервые отсканирован универсальный товарный код (UPC), который сегодня используется более 5 млрд. раз в день. Компания Honeywell (NYSE: HON) отмечает этот особый случай и свои инновационные достижения в области штрихкодов и технологий сканирования за прошедшие десятилетия.

На протяжении всей истории штрихкода — от изобретения Code 39, наиболее широко используемого штрихкода, до введения двумерного штрихкода Aztec, который используется на авиационных и железнодорожных билетах, — Honeywell сотрудничает со своими клиентами по всему миру, разрабатывая новые технологии сканирования, которые помогают трансформировать основные бизнес-процессы. AstralPool, LoBue Citrus, Nature’s Best и полицейское управление Сан-Хосе - лишь несколько примеров организаций, которые успешно применяют штрихкоды и технологии сканирования Honeywell для получения конкурентных преимуществ и повышения операционной эффективности.

«Сорок лет назад я не мог даже предположить, какое влияние окажет штрихкод на потребителей и предприятия по всему миру, — говорит Спрэг Окли, технолог, Honeywell Scanning & Mobility. — Технологии штрихкодов продолжают меня удивлять — сегодня они применяются в самых разных областях — от ускорения расчета на кассе продуктового магазина, сканирования штрихкодов у кровати пациента в больнице и отслеживания товаров на протяжении всего срока их существования до использования телефона для регистрации билета при посадке на самолет».

Honeywell Scanning & Mobility гордится своим вкладом в широкий ассортимент сканеров для розничной торговли, сканерами с повышенной степенью защиты, которые используются на складах и в логистике по всему миру для сбора, обработки и анализа данных в штрих-кодовом виде.

За более чем 40 лет компания разработала множество инновационных решений для удовлетворения растущих потребностей заказчиков в самых разных отраслях, включая розничную торговлю, здравоохранение, выездное обслуживание, транспорт и логистику. Вклад компании Honeywell в отрасль автоматической идентификации и сбора данных ознаменован следующими вехами:

  • 1971 г.: первый принтер штрихкодов
  • 1972 г.: запатентовано первое контактное устройство считывания штрихкодов
  • 1974 г.: изобретен штрихкод Code 39, который до сих пор широко используется в мире
  • 1982 г.: первый ручной лазерный сканер со встроенным декодером
  • 1995 г.: первый двумерный фотосканер и разработка штрихкода Aztec
  • 1996 г.: первый многоплоскостной ручной лазерный сканер
  • 2007 г.: первый фотосканер ближнего/дальнего радиуса действия
    • 2013 г.: первое мобильное устройство, объединяющее технологию распознавания голоса и сканирование без использования рук

Штрих-код по-прежнему играет важную роль в повышении эффективности, производительности и качества обслуживания клиентов в различных отраслях. Например, внедрение технологий Honeywell на горнолыжном курорте Copper Mountain в округе Саммит, штат Колорадо, является одним из примеров того, как штрихкоды и технологии сканирования помогают организациям совершенствовать свои операции.

«Двумерные сканеры Intermec by Honeywell используются для быстрого считывания двумерных штрихкодов в наших отделах проката горнолыжного оборудования, что означает быстрый сервис и отсутствие очередей, — говорит Тодд Палмер, администратор ИТ-систем комплекса Copper Mountain. — Мы быстрее пропускаем наших посетителей на горнолыжные подъемники, а наши сотрудники могут уделять больше внимания гостям, повышая качество обслуживания».

Чтобы отметить это событие и продемонстрировать ту многогранную роль, которую сыграла компания Honeywell в распространении штрихкодов и технологий сканирования, был создан специальный сайт. Отпразднуйте вместе с нами 40-летие штрихкода, оставив сообщение на нашей странице в Twitter @HoneywellAIDC или с помощью тега #40YearsofBarcode.







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100