8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

GOOD FOOD: Новый взгляд на здоровое питание
10 июля 2014 г.

9 июля Группа компаний "ГУД-ФУД" провела пресс-завтрак, посвящённый актуальным тенденциям на рынке здоровых снеков.

На мероприятии выступили: Дуюнова Ольга, бренд-менеджер ТМ GOOD FOOD, Луканина Анна, исполнительный директор Depot WTF, Корнева Юлия, коуч здорового образа жизни и автор блога Live Up! Спикеры рассказали об актуальных тенденциях на рынке снеков и изменениях в потребительском поведении.

Одна из тенденций последних лет на российском рынке снеков – увеличение потребления натуральных снековых продуктов (орехов, сухофруктов и смесей). Во многом это связано с растущим благосостоянием и стремлением потребителей к здоровому образу жизни, а также c динамичным темпом жизни в городах.

Современные потребители предъявляют к натуральным снекам особенные требования: в их составе должны обязательно присутствовать натуральные и полезные для здоровья ингредиенты, а текстура продукта должна быть необычной и запоминающейся. Сложно переоценить роль новаций в нашем сегменте: потребитель хочет, чтобы его удивляли как красивой подачей продукта, так и необычным содержимым. В тренде суперфуды (ягоды годжи, семена чиа, ягоды асаи и многие другие), функциональные и экологически чистые продукты.

Упаковка, цвет, дизайн, форма являются главными ориентирами «узнаваемости» товара на полке, а в категории натуральных снеков выполняют роль «немого продавца». В мире товаров и услуг, неотличимых по качеству и свойствам, брендинг является самым эффективным инструментом конкурентной борьбы.

В рамках пресс-завтрака была проведена презентация редизайна ТМ GOOD FOOD. Новый дизайн, разработанный в Depot WPF, стал более современным, динамичным и функциональным, а также подчеркнул и усилил экспертность марки и ее репутацию на рынке. Особое внимание было уделено «доказательности» упаковки, делающей акцент на высоком качестве продукции и ее RTB: натуральности, полезности, энергетической ценности. В рамках проекта обновился и логотип бренда, до настоящего момента не менявшийся более 10 лет. 

Также на мероприятии были представлены новые продукты: функциональные смеси ТМ GOOD FOOD HEALTHY, ТМ GOOD FOOD BEAUTY и новый сладкий снек «Кешью с гранатом». Новые вкусы, необычные текстуры, использование суперфудов и других нестандартных ингредиентов были по достоинству отмечены всеми участниками мероприятия.

Пресс-завтрак посетили представители ведущих профильных и федеральных СМИ, клиенты и партнеры компании. По мнению участников мероприятия, пресс-завтрак стал хорошей площадкой для обсуждения актуальных тенденций и обмена опытом в сфере здорового питания. Группа компаний «ГУД-ФУД» надеется, что подобный формат мероприятия станет хорошей традицией для анонсирования трендов и тенденций рынка орехов и сухофруктов.







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100