8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

INTRALOGISTICA ITALIA: Свет и тени в погрузочно-разгрузочных работах и логистике
04 июля 2014 г.

Экспорт является драйвером развития для сегмента оборудования для погрузочно-разгрузочных работ и транспортного сектора экономики, которые будут представлены на выставке INTRALOGISTICA ITALIA, проходящей 19 - 23 мая 2015 в Милане в Fiera Milano Rho.

Всегда есть те, кто поднимается и те, кто подают. Этот вывод можно сделать на основании экономических показателей производственного сектора экономики, который представляет собой разнообразный ландшафт продукции для внутреннего обращения, логистики и грузовых перевозок, которые будут представлены на Intralogistica Italia, новой специализированной выставке, которая запланирована на период с 19 по 23 мая 2015 в Fiera Milano. Статистика, которая приводится далее, была составлена ведущими ассоциациями в отрасли.

Согласно Меморандуму об экономической ситуации, ежегодно издаваемому Confetra (Генеральная Итальянская конфедерация транспорта и логистики), данные показывают, что в 2013 году нисходящий тренд в перемещении товаров остановился по сравнению с  предыдущими годами. Тем не менее, эта положительная тенденция находится на минимальном уровне и может быть отнесена на улучшение торговли с зарубежными странами, в то время как внутренний спрос остается слабым. По мнению опрощенных, прогноз на текущий год остается мрачными - 15% респондентов, 44% опрошенных ожидают роста трафика и 41% прогнозируют стабильные условия развития.

В отрасли отмечается повышение производительности, как с точки зрения трафика (+4%), так и оборота (3,6%). В лидерах по-прежнему остаются курьерские услуги. Положительные моменты также были зарегистрированы национальными перевозчиками (прирост 0,5% чистого объема продаж и 1,5% в поставках) и в дорожном хозяйстве (3,4% в трафике), а также среди воздушных и морских перевозчиков. В противоположность этому, было зарегистрировано снижение (-5,2%) в использовании железных дорог для транспортировки грузов.

Анализ данных, предоставленных AISEM (Итальянская ассоциация морских перевозок и погрузочно-разгрузочных систем) показывает, что сектор транспортных средств и систем для внутренней обработки материалов и самоходных промышленных грузовиков демонстрирует прогнозный рост в 2014 по сравнению с 2013. Это видно, как с точки зрения увеличения объемов производства (2,4%), так и экспорта (2,5%). В тоже время результаты исследования в сегменте производства оборудования и аппаратуры были скромнее  и составили соответственно 0,4% и 1,1%.

Окончательные результаты анализа 2013 года в области самоходных промышленных грузовиков показали небольшое снижение в производственных показателях (-0,8%) по сравнению с 2012 годом. В тоже время как затраты на обновление оборудования в этом году увеличатся (2,4%) и в сопоставимых ценах будут оцениваться в 1285 млрд. евро. Экспорт, в основном в сегменте европейского рынка, вырос (+2,6%) по сравнению с 2012 г. и, как ожидается, увеличится еще раз в 2014 году, по общей сметной стоимости в 405 миллионов евро. Соотношение экспорт / производство составляет 32%, что на два пункта выше, чем в 2012 году.

Страны, которые являются лучшими рынками для итальянской продукции, являются Франция и Германия, каждая из которых импортирует грузовики на сумму близкую к 100 млн. евро. Великобритания занимает второе место с более чем 32 млн. евро, в то время как Соединенные Штаты зарегистрировали импорт на сумму 33 млн. €.

В первые девять месяцев 2013 года, импорт были зарегистрированы в объеме 226 500 000 евро и немецкая промышленность в течение многих лет зарекомендовала себя как самый надежный партнер для итальянских строительных фирм. В 2013 году импорт из Германии превысил 130 млн. евро.

Число занятых в отрасли в 2013 году несколько снизилось (-0,4%); в общей сложности в 2014 году численность сотрудников составит 4170 человек. Инвестиции, как ожидается, увеличатся на общую сумму 8,50 млн евро.

Системы и оборудование для подъемно-транспортной отрасли зарегистрировали окончательные результаты для 2013 года и демонстрируют минимальный рост производства (0,7%), что, как ожидается, возрастет еще на 0,4% в этом году на общую сумму в 2705 млрд. евро. Экспорт в 2013 году вырос на (4,1%) и, как ожидается, продолжит положительную динамику в 2014 году, достигнув цифры 900 миллионов евро. Соотношение экспорт/ производство составил 33%  в соответствии с предыдущим годом.

Опять же в этом секторе Франция и Германия являются странами, которые импортируют большую часть итальянской продукции. Очень значимые результаты были отмечены в первые девять месяцев 2013 года в отношении экспорта в Соединенные Штаты (+27% на общую сумму около 105 млн. €). Экспорт в Россию также увеличился (49%), а также в Китай (+57%) и Иран (+140%).

Занятость в данном секторе несколько снизилась в 2013 году и, как ожидается, покажет частичное восстановление (0,3%) и стабилизируется на уровне 10 280 занятых. Инвестиции остался неизменным на стабильном уровне около 20 млн евро.

Отрицательные показатели были зарегистрированы на рынке складских помещений (стеллажи, складские помещения и автоматизированные системы). Данный сегмент показал постепенное снижение от 20% до 30% с 2009 года (источник: Банк данных).

Производственные показатели в 2011 году составил 545 млн евро и 536 млн евро в следующем году, подразделяются на 60% и 40% между стеллажными и автоматизированными системами соответственно. Спрос был отмечен в сегментах промышленности (54%), 23% - розничные сети, 16% - логистические операторы и 1% - строительство. Занятость сегмента составила около 1700 штатных сотрудников, за исключением временных сотрудников.

Еще одна область интересов это сегмент B2B рынка в сфере аренды оборудования и техники. Согласно оценкам, сделанным Assodimi (Ассоциация дистрибьюторов и арендаторов машинного оборудования) показатели на рынке аренды для строительства, промышленного производства и логистики (вилочные погрузчики, подъемные краны и лебедки) наглядно превышают 2,5 млрд евро.

Полный обзор всех уровней производства этих и других секторов в сегментах обработки материалов, логистики и транспорта будут представлены на Intralogistica Italia, которая заполняет собой наметившийся пробел в ландшафте национальных выставок.

Данный сегмент характеризуется огромным разнообразием в товарных категориях, связанных с типичными функциями внутреннего транспорта и хранения товаров. На самом деле, в дополнение к традиционным средствам, целый ряд других продуктов также будут представлены. Например, системы хранения, электрические аккумуляторы, решения для упаковки и комплектации заказов, весовые механизмы и приборы учета, оборудование и программное обеспечения для управления, технологии идентификации и Auto ID систем для интралогистики, что уже давно является частью сегмента обработки материалов.

Intralogistica Italia даст возможность итальянской промышленности оценить свои конкурентные преимущества по сравнению с основными производителями в Европе и во всем мире и грамотно оценить потребности пользователей, операторов и технических специалистов, которые используют логистику.

Intralogistica Italia организована Deutsche Messe AG и имеет престижную отметку "Работает на CeMAT", что создается уникальную отличительную черту, которая подчеркивает авторитет и ноу-хау, накопленные в данной области ведущей немецкой международной ярмаркой. Intralogistica Italia также сотрудничает с Ipack-Ima SpA, которая со своей известной выставкой Ipack-Ima является наиболее важным итальянским организатором выставочных событий в области машиностроения для обработки и упаковки.

Подробнее на сайте www.intralogistica-italia.com







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100