8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

DPD в России подвела итоги 2013 года и поделилась планами на 2014-й
06 июня 2014 г.

DPD в России, международная транспортно-логистическая компания, провела пресс-конференцию, на которой озвучила результаты деятельности компании в 2013 году.

28 мая в Swissotel Красные Холмы состоялась отчетная пресс-конференция DPD в России, посвященная итогам деятельности компании на рынке доставки посылок и грузов в 2013 году. На мероприятии выступили генеральный директор DPD в России Андрей Майоров, коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг и президент DPD в России и СНГ Сергей Круглов.

«В 2013 году рынок курьерской и экспресс-доставки посылок вырос на 15%. Темпы роста DPD в России были выше рыночных и составили 20%. По результатам 2013 года компания выполнила свой стратегический план продаж с двухлетним опережением – в течение трех лет вместо пяти», - рассказал генеральный директор DPD в России Андрей Майоров.

В 2013 году компания обслужила 16 тысяч клиентов и доставила более 12,5 миллиона посылок общим весом свыше 270 тысяч тонн, что на 38 тысяч тонн больше, чем в 2012 году. При этом рост числа посылок составил 33%. Количество перевезенных отправок увеличилось на 69%.

Большая доля продаж - 85% - в 2013 году приходилась на B2B сегмент. Доля посылок в сегменте B2B составила 70%. Тем не менее, именно в сегменте В2С компания добилась внушительных результатов. Объем продаж вырос на 90%, объемы в посылках - на 130%. Как сообщил коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг, именно B2C сегмент стал основным драйвером роста для компании. Это связано с ростом рынка онлайн-торговли, который происходит за счет регионов РФ, постепенного выхода интернет-магазинов в страны Таможенного Союза и активного развития международной интернет-торговли.

В 2013 году инвестиции DPD в развитие компании составили 149 миллионов рублей, что на 20% выше показателя 2012 года, когда инвестиции составили 125 миллионов рублей. Эти средства были направлены, прежде всего, на развитие инфраструктуры.

В 2013 году компания открыла 25 новых отделений в различных городах России. К концу года общее количество отделений превысило 130.

В 2013 году DPD в России запустила собственную сеть пунктов приема и выдачи посылок.

Кроме того, компания организовала более 20 регулярных автомобильных маршрутов, соединив автомобильным сообщением регионы Урал-Сибирь и Дальний Восток. Это позволило осуществлять доставку на этих направлениях в 2-3 раза быстрее

В планах DPD на 2014 год продолжить инвестиции в развитие инфраструктуры, филиальной сети и сети приема и выдачи посылок, автоматизацию операционных процессов и разработку IT технологий.

К 2016 году планируется открытие нового терминала на юге Московской области. По площади он всего в 1,5 раза больше действующего терминала в Митино, однако, его производительность будет в 5 раз выше и составит 200 тысяч посылок в день. До 2016 года компания инвестирует в этот проект 40 миллионов евро.

Одним из самых популярных направлений доставки грузов остается Москва - Санкт-Петербург (в 2013 году объем посылок вырос почти на 40%). В связи с этим было принято решение по открытию в этом году новой сортировочной линии на терминале в Санкт-Петербурге, что увеличит пропускную способность терминала в 2 раза.

В 2014 году DPD в России будет продолжать развитие направления электронной коммерции, а также вводить новые сервисы. К концу текущего года компания прогнозирует увеличение продаж и объемов в посылках на 40%. В планах компании внедрение в России новейших европейских решений, призванных сделать доставку более удобной для потребителя. Так, в ближайшее время будет запущен новый, уникальный для российского рынка сервис Predict – у получателей интернет-заказов появится возможность заранее узнать детальную информацию о доставке и в интерактивном режиме изменить ее условия.

В рамках развития международного направления в 2014 году состоится запуск новой услуги DPD MAX, обеспечивающей доставку сборных грузов из 15 стран Европы в Россию автомобильным транспортом. Преимуществами услуги DPD MAX являются стандартные сроки доставки благодаря регулярным рейсам, конкурентные тарифы, высокая надежность доставки благодаря транспортировке по единой сети DPD, а также возможность отследить груз на всем пути перевозки.

«Благодаря слаженной работе сотрудников DPD в России и странах СНГ, наличию уникальной транспортной сети и постоянному повышению качества предоставляемых услуг, DPD продолжает сохранять лидирующие позиции на рынке доставки посылок и грузов, - подвел итоги мероприятия Сергей Круглов. – У компании большие планы по развитию как российского, так и международного направления. Кроме того, мы наметили масштабные цели по росту объемов отправлений между подразделениями DPD в странах СНГ».







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100