8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Внешняя деятельность

Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestlé, Швейцария Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса
19 мая 2014 г.

19 и 20 июня в Москве пройдет мастер-класс Ларса Валлентина. Господин Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40 лет он проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии.

  • Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире.
  • Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектов Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, «заморозка», шоколад и т.д.).
  • Автор 2 из 9 корпоративных брендов компании.

Среди наиболее известных работ – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi, а также ряд проектов для ведущих международных компаний: Procter&Gamble, Cadbury, Danone и др.

В марте этого года Ларс Валлентин уже приезжал в Россию и выступал на I Российском Бизнес-Форуме Филипа Котлера. Он покорил аудиторию уникальным сплавом редкого профессионализма, огромного опыта, живого ума и теплой доброжелательности. 98% слушателей оценили его выступление на «хорошо» и «отлично». В фокусе внимания предстоящего мастер-класса по-прежнему будут вопросы:

  • Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?
  • Как разработать продающую упаковку?
  • Как построить правильную рекламную коммуникацию с потребителем?

Презентации предстоящего мастер-класса расширены – это будет полноценное дневное мероприятие, и обновлены – теперь они содержат новые кейсы, свежие примеры лучших мировых решений. 

Господин Валлентин много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации сегодня. Все это, вкупе с огромным опытом работы в Nestle, делает Ларса Валлентина уникальным носителем наиболее передового опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем!

Краткое содержание мастер-класса:


19 июня. 10.00-19.30. Мастер-класс.

  • Применяемые в Nestlé и проверенные на десятках мировых рынков правила эффективной работы с коммуникационными носителями: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM.
  • Интерактивный практикум: используем полученные знания на практике. Решаем российские и зарубежные бизнес-кейсы.
  • Блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме «вопрос-ответ».

20 июня. Индивидуальные конфиденциальные консультации компаний.

  • Оценка упаковок, рекламных имиджей вашей компании, рекомендации по их корректировке
  • Рекомендации по позиционированию, формированию Ключевой Идеи продуктов вашей компании.

Стоимость участия: от 18 000 до 22 500 рублей

Подробнее: http://www.marketingone.ru/lp/lv/index.htm

Регистрация: http://www.marketingone.ru/po/register?conference_id=4







О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования