8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Преимущества голосовой технологии
14 мая 2014 г.

Исследование "The Power of Voice" было опубликованно Supply Chain Insights в 2013 году. В основе исследования лежат данные, полученные от компаний, которые одними из первых внедрили систему голосовой комплектации на складах более десяти лет тому назад. Это исследование дает ответ на "главный вопрос" - "Каковы преимущества голоса?"

Все склады похожи друг на друга, и в тоже время, каждый склад имеет свои особенности. Эти отличия могут быть принципиальными или не столь значимыми, но, прежде всего, зависят от требований, предъявляемых к реализации бизнес процессов. Как правило, эти процессы разрабатываются с прицелом на индивидуальные цели того или иного склада, а создание ЋуниверсальнойЛ модели, подходящей для любой компании, является непростой задачей. С увеличением сложности складских процессов, производители и дистрибьюторы ищут новые способы оптимизации склада, в том числе, когда речь идет об увеличении расходов связанных с ростом стоимости рабочей силы или об обеспечении требовании по обслуживанию клиентов.

Внедрение системы голосового управления представляет собой один из вариантов эффективной оптимизации склада. Это решение автоматизации, с использованием самых современных технологий распознавания и синтеза речи, применяется для реализации складских процессов, при котором работники склада выполняют каждодневные операции получая голосовые команды и используя голосовое управление.

Голосовая система обеспечивает естественный интерфейс, позволяющий пользователям общаться с хост-системами, используя головные гарнитуры и портативные терминалы. Это системное решение способно в автоматическом режиме инструктировать работника на всём пути исполнения комплексной складской задачи, обеспечивая при этом возможность отслеживания статуса, сбора данных и мониторинга всех рабочих процессов.

По итогам исследования, 81% опрошенный работников складов довольны использованием системы голосового управления (таблица 3). Голосовое решение позволяет работникам склада сконцентрироваться непосредственно на исполнении отбора или размещении товара - таким образом строится рабочий процесс, при котором "свободны глаза и руки". Таким образом устраняется необходимость отвлекаться на работу с комплектовочными листами или носимыми терминалами, чем достигается значительное сокращение количества ошибок комплектации и одновременно ускоряется процесс обработки каждой строки заказа.

Сегодня сложность операций на складе и складских процессов выросла в разы, по сравнению с тем, что было десять лет назад. Увеличился ассортимент продукции, стали более строгими требования к хранению, расширился диапазон применяемых температурных режимов. Немаловажным фактором стала возросшая текучесть кадров на складах.

Год от года растут требования к качеству обслуживанию клиентов. Спектр разнообразных клиентских запросов, а также новых требовании с каждым годом увеличивается. Интенсивный ритм работы, огромные потоки информации, высокая динамика рабочей среды - всё это увеличивает риск передачи ошибочной или неточной информации и задержек при обслуживании клиентов. Как результат - большинство лидирующих компаний находится в постоянном поиске новых вариантов сокращения расходов и повышения качества обслуживания клиентов.

Исследование показало, что в целом компании удовлетворены использованием технологий обеспечения цепочек поставок и управления перевозками. Компании, принявшие участие в исследовании в своём большинстве имеют гетерогенную ИТ-среду с использованием нескольких информационных систем, около 33% респондентов имеют три или более решений для управления складом.

Опрос компаний показал, что для компаний наиболее важными преимуществами использования системы голосового управления на складах являются возможность уменьшить складские расходы, повысить эффективность складских процессов, а также улучшить условия труда сотрудников склада. Все респонденты указали на то, что после внедрения системы голосового управления они заметили значительное улучшение качества и точности комплектации и отгрузки товара. Результаты исследование подтверждают надежность и демонстрируют перспективы развития голосовых технологии на складах.







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100