8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Внешняя деятельность

Корпорация «Биосфера» подводит итоги 2013 финансового года
24 апреля 2014 г.

Мультинациональная корпорация «Биосфера», ведущий производитель товаров категории Household и Hygiene в СНГ, в апреле подвела итоги 2013 финансового года. Объем продаж компании на рынках Household СНГ увеличился на 14%. «Биосфера» укрепила свою позицию в тройке ведущих производителей Household, увеличив свою долю в сегменте до 12%. Увеличение доли продаж стало возможным не только благодаря общему увеличению товарооборота, но и расширению рынков сбыта. Так в 2013 году начались поставки продукции Болгарию, Узбекистан, Азербайджан и Туркменистан. Был значительно расширен ассортиментный портфель ТМ Фрекен БОК и стартовали продажи ТМ Бонус на территории РФ.

В сегменте Hygiene объем продаж корпорации «Биосфера» увеличился на 17%. В 2014 году компания планирует развитие ассортимента за счет вывода специализированных влажных салфеток, запуск новых ароматов в категории универсальные влажные салфетки, старт продаж детских салфеток home формата с клапаном (для удобства использования).

В категории «Декор и бумажная посуда» доля прироста составила 32%. Также одним из основных достижений стало получение награды «Выбор года Украина 2013» в категории «Бумажные изделия года» ТМ Selpak, которую эксклюзивно дистрибутирует в Украине «Биосфера». Это говорит о правильно выбранной стратегии развития и слаженной работе между производителем «IPEK KAGIT»  и  корпорацией.

В 2013 году прирост объема продаж товаров под СТМ в категории Household составил 34%, а в категории 14%. Данные показатели удалось обеспечить в основном за счет расширения ассортимента. На российском рынке в 2013 году прирост объема продаж товаров под СТМ составил 300%. «Биосфера-Россия» заключила новые контракты с крупными федеральными сетями, а также  с рядом региональных сетей, что и обеспечило рекордные показатели роста.

Как отмечает президент и СЕО корпорации «Биосфера» Андрей Здесенко: «Для нашей компании подобные показатели являются, в первую очередь, критерием правильно выбранной стратегии и ее эффективной реализации. В целом рынки товаров для дома и персональной гигиены не показывают значительного роста в 2013 году, но за счет расширения ассортимента и вывода новых продуктов, дистрибуторской политики, подписания новых контрактов с торговыми сетями и освоением новых рынков сбыта нам удается демонстрировать стабильный рост, как доли рынка, так и объемов продаж». 







О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования