8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Интеллект, упорство и другие ключевые навыки бизнес-успеха — на круглом столе «Психология предпринимателя»
19 марта 2014 г.

19 марта 2014 года в рамках Всемирного конгресса предпринимателей в Москве состоялся мастер-класс «Психология предпринимателя» с участием Эндрю Полсона (SUP Media),  Ингрид Вандервельдт (Dell) Елены Масоловой (Eduson), Дэни Джонсон (Call to Freedom International) и Олега Бочарова (Московская городская дума).

Обстановка, царившая в аудитории, полностью соответствовала творческому духу Конгресса: ведущие российские и международные предприниматели в совершенно свободной, раскованной манере делились с собравшимися  соображениями о ключевых качествах успешных предпринимателей, давали советы, рассказывали истории из жизни и даже устраивали небольшие тесты, чтобы на живом примере показать молодым участникам Конгресса, как нужно вести себя в бизнесе. Мастер-класс «Психология предпринимателей» стал ярким событием, нацеленным на раскрытие творческого потенциала участников Конгресса и стимулирование их к предпринимательской активности и движению вперед.

Открывая мастер-класс, Ингрид Вандервельдт, предприниматель, Dell, обозначила основные темы дискуссии: ключевые качества и компетенции успешного предпринимателя; «алгоритм успеха» в бизнесе и что вдохновляет предпринимателей открывать свой бизнес и добиваться успеха; как переживать взлеты и падения и развить в себе иммунитет к неудачам? «Меня часто спрашивают, предпринимательство – это врожденное, или этому можно научиться? Думаю, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Психология успеха в бизнесе каждый раз совершенно разная – но все-таки мы хотим найти что-то общее. Мы собрались, чтобы получить ответы, советы и вдохновение бизнес-лидеров, которые присутствуют в зале», - сообщила она.

Первый выступающий - депутат Московской городской думы Олег Бочаров – сразу завладел вниманием аудитории, сообщив, что «индивидуалистическая» психология предпринимателей часто мешает стремлению государства помочь бизнесу. «Как только вы предлагаете бизнесу какую-то льготу, предприниматель перестает думать о бизнесе и думает только о том, как первому добежать до этой льготы и конвертировать ее в деньги», - заметил г-н Бочаров. Поддержка бизнеса не должна сводиться к предоставлению льгот. Представителям власти, работающим с бизнесменами, нужно все время помнить о том, что предприниматель – человек с высоким уровнем мотивации и самоконтроля. «Для всего мира бизнес – это соревнование, в котором есть правила и судьи. Как только вы входите в бизнес без согласования правил и признания авторитета судей, начинается «война». Русским бизнесменам нужно учиться соревноваться, играть по правилам», - уверен Олег Бочаров.

Эндрю Полсон, сооснователь SUP Media, продолжил удивлять аудиторию, сообщив, что его путь к успехам в бизнесе начался с осознания того, что его никто не возьмет на работу. Закончил Гарвардский университет по специальности «французская литература»,  затем в течение 11 лет работал модным фотографом во Франции, но настоящий успех ему принес только собственный бизнес, который он создал в России. «Быть предпринимателем – это значит не делать очевидные вещи, не идти проторенными дорогами», - уверен Эндрю Полсон. – «Конечно, настойчивость тоже важна, но кому она нужна, если вы постоянно бьетесь головой об стену? Вы должны быть уверены, что идете правильным путем. Нужно уметь быть критичным по отношению к самому себе, чтобы взглянуть на ваш путь со стороны и понять, правилен ли он». Для успеха в бизнесе необходимы пять факторов: хороший финансовый партнер, команда, правильный продукт, своевременность и удача. Есть также несколько важных умений: нужно сразу выгонять тех людей, которые тормозят вас на пути к успеху; трезво смотреть на вещи и не врать самому себе; и останавливаться сразу, как только у вас закончились деньги. «Если деньги кончились, прекращайте бизнес, не лезьте в долги, берегите репутацию – только тогда у вас будет второй шанс», - советует молодым предпринимателям г-н Полсон. «Одна из главных причин заняться бизнесом – это то, что он сделает вас счастливым. Найти удачную идею – это примерно как найти любовь всей вашей жизни, вы чувствуете это спинным мозгом. И если вы работаете напряженно, вдумчиво и упорно, вы преуспеете. Я не знаю, насколько этот совет универсален, но со мной это работает», - заключил оратор.

 «Для большого успеха в бизнесе нужны интеллект, упорство и ключевое качество – навыки продаж, способность убеждать клиентов, партнеров и сотрудников», - рассказала Елена Масолова, генеральный директор, основатель Eduson.  «Нужно научиться не принимать «нет» в качестве ответа и быть готовым постоянно менять бизнес-модель, приспосабливая ее к меняющимся условиям рынка и новым потребностям клиентов». В малом бизнесе, по мнению оратора, интеллектуальные аспекты могут быть не критичными, однако создать большую компанию и добиться успеха с ней возможно только уделяя время и внимание профессиональной литературе, самообразованию и аналитике. «Ищите выход из любой, даже самой трудной ситуации. Возможно, он будет не идеальным, но он точно должен быть. Не распыляйте внимание, концентрируйтесь на том, что хорошо продается, и на своей команде», - делится секретами успеха Елена Масолова.

Дэни Джонсон, генеральный директор Call to Freedom International, поразила аудиторию мастер-класса невероятной энергией и драматичной историей своей жизни. Родившись в крайне неблагополучной среде и едва окончив школу, через некоторое время Дэни сумела построить компанию, которая приносит ей миллионы долларов. Она делает бизнес на том, что обучает людей предпринимательству. Начав с нуля, Дэни много раз ошибалась, но ее вели по пути предпринимательства четыре правила. Этими правилами Дэни поделилась с участниками мастер-класса:

  1. 1.                 Если вы говорите «я не могу сделать это, потому что…» - вы останетесь нищими. Берите и делайте, ищите способ. Никаких оправданий – они вас убивают.
  2. 2.                 Не копайтесь в себе, не сомневайтесь, ваше мнение – самое важное.
  3. 3.                 Заткнитесь! Слушайте и учитесь у тех, кто добился успеха!
  4. 4.                 Инвестируйте в себя. Акции могут прогореть, машина постареет, рынок принесет убытки – единственная инвестиция, которая всегда себя оправдает – это вложения в себя.

Подводя итоги мастер-класса, Олег Бочаров предложил аудитории два быстрых теста на готовность к самостоятельному предпринимательству, и добавил еще несколько советов. «Учитесь конкурентному общению. Не принимайте на веру все, что вам говорят. Оговаривайте условия партнерства. Не тратьте свое время на то, что не входит в ваши обязанности, на то, за что вам не заплатят.  Не беритесь за решение задачи, пока не получите информацию, в чем она заключается и, как именно, она должна быть решена. Добивайтесь достоверной информации, ставьте достоверные цели, делите людей на партнеров и конкурентов. «А еще, применяя пять правил Эндрю Полсона, все время думайте о том, в какой культуре вы продаете этот продукт. Мы отличаемся, как полоски на круге, символизирующим наш Конгресс – и если вы будете об этом помнить, вас ждет успех» - заключил Олег Бочаров.







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100