8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Московский ID-Форум представит «умные» RFID-решения, формирующие положительный опыт покупателей
11 марта 2014 г.

О том, как работают «умные примерочные», «умные зеркала» и другие «умные решения» в магазинах сети  Roberto Verino расскажет их создатель и первопроходец в области RFID для модного ритейла -  Рамир Де Поррата-Дориа

На Московском ID-Форуме (www.id-forum.ru) 22 апреля 2014 года Рамир де Поррата-Дориа, со-основатель и генеральный директор компании Keonn Technologies, первопроходец в области разработки решений для модного ритейла, представит «умные решения» на основе RFID технологии для формирования положительного опыта покупателей.

Roberto Verino - успешная розничная сеть модной мужской и женской одежды класса "люкс" и "премиум" из Испании. Вертикально интегрированный бренд объединяет 160 торговых точек, среди которых собственные магазины, франшизы и секции в крупных универмагах Испании, Мексики и Португалии.

Несколько лет назад руководство компании приняло решение о необходимости внедрения RFID, которую руководители компании считают будущим модного ритейла. Проект Roberto Verino RFID стартовал в июне 2010, реализация осуществлялась на базе флагманского магазина в Барселоне.

Для повышения прибыльности бизнеса за счет предоставления дополнительных услуг на базе RFID технологии была разработана концепция магазина нового типа - "умного магазина". Новые возможности, которые обеспечивает RFID, направлены на то, чтобы процесс совершения покупки доставлял максимум удовольствия клиентам и был для них увлекательным приключением.

Руководство Roberto Verino уверено, что внедрение RFID послужит росту в том числе комбинированных продаж и улучшению покупательского опыта. RFID стала частью планов по развитию компании в части, касающейся идентификации, мониторинга и отслеживания продукции по всей цепочке поставок.

Сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы за покупателя, розничные компании, крупные сети находятся в поиске решений, которые позволят им выделиться на фоне коллег по рынку. Рамир де Поррата Дориа поделится опытом, как это сделать наиболее эффективно.

Московский ID-Форум дает уникальную возможность не только познакомиться с тонкостями этих технологий, но и задать вопросы их создателям!







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100