8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Внешняя деятельность

Московский ID-Форум представит самый известный RFID-кейс в рознице – American Apparel
24 февраля 2014 г.

Об RFID проекте в сети магазинов модной одежды American Apparel расскажет его руководитель и идеолог, автор многих инноваций – Крис Доун.

На Московском ID-Форуме, который пройдет 22 апреля 2014 года в Москве, Крис Доун, руководивший проектом по внедрению RFID-системы в сети магазинов модной одежды American Apparel на протяжении 5 лет с самого его начала, поделится своим опытом.

American Apparel, на фабриках которой заняты 5 тысяч жителей Калифорнии, это не только крупнейший производитель одежды в Северной Америке. Сегодня это едва ли не единственный производитель в США, который продает свою продукцию через собственные торговые сети в Китае, а не наоборот. Несмотря на свой успех, American Apparel постоянно ищет новые возможности для повышения эффективности своих операций, чтобы оставаться на ведущих позициях в условиях высокой конкуренции. 

Для компании, сеть розничных магазинов которой насчитывает порядка 350 торговых точек в США, Канаде, Мексике, Европе и Азии, а объем выпускаемой продукции превышает 1.5 миллиона товарных единиц в неделю, даже небольшое усовершенствование процессов имеет огромное значение в масштабе всей компании. Внедрение RFID в American Apparel расценивают как одно из наиболее значимых и экономически эффективных нововведений за последние годы.

Для отказа от бумажного товарооборота, а также для увеличения эффективности своей деятельности в целом, компания внедрила RFID-систему на уровне единицы товара. Теперь American Apparel имеет возможность отслеживать товар на всем пути следования - с момента получения предварительного уведомления об отгрузке до его поступления в одну из точек продаж по всему миру. С помощью новой системы удалось избавиться от периодически возникающих ситуаций дефицита товара на складе магазина, снизить трудозатраты и одновременно существенно повысить уровень продаж.

Презентация проекта пройдет в рамках тематической сессии «RFID в модном ритейле», на которой будут представлены лучшие мировые практики внедрения технологии радиочастотной идентификации в этом секторе. Партнер и со-организатор сессии – компания Nordic ID, один из ведущих европейских производителей систем сбора и передачи данных на основе технологий штрихового кодировании и радиочастотной идентификации (RFID). Оборудование и решения Nordic ID работают во многих известных проектах fashion-retail, среди которых American Apparel, Gerry Weber, Roberto Verino и другие.

Елена Астафьева, директор проекта ID Expert, член Оргкомитет Форума: «Российские компании сегодня проявляют большой интерес к RFID технологии. Мы уверены, что им будет интересно и полезно познакомиться с позитивным опытом западных коллег, тем более что, как показывает практика, внедрение RFID оказывает серьезное влияние на все бизнес-процессы в целом и позволяет увидеть свой бизнес так, как раньше это сделать было невозможно».







О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования