8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Внешняя деятельность

RuStrahovka выявит лучшие интернет-сервисы страховщиков
17 февраля 2014 г.

24 апреля текущего года в Москве состоится уже ставший традиционным и ежегодным конкурс RuStrahovka Awards, цель которого — выявление самых интернет-активных страховщиков РФ, страховых брокеров и профильных СМИ и тем самым повышение лояльности интернет-аудитории к страховым услугам, получаемым посредством информационных технологий. Особенность конкурса 2014 года — значительно расширенный список номинаций и рекордное количество участников. На сегодняшний день уже подано более 10 заявок на участие в конкурсе. Прием продлится до 20 марта.

Организатор конкурса — российский портал страховщиков RuStrahovka — прогнозирует жюри трудный выбор, поскольку проекты, представленные на конкурс, отвечают самым высоким требованиям.

Премия RuStrahovka Awards была учреждена в 2008 году и стала первой (и пока единственной) профессиональной наградой для тех страховщиков, которые активно развивают клиентский сервис в интернете. По словам участников конкурса, RuStrahovka Awards обеспечивает не только соревновательный дух, но и профессиональную подоплеку, ведь ежегодное проведение конкурса позволяет отследить эволюцию специализированных интернет-сервисов от страховых компаний, выявить их сильные и слабые стороны, а также получить мотивацию для дальнейшей работы. Поэтому число участников конкурса ежегодно увеличивается, в нем стремятся принять участие не только маститые страховые компании и брокеры, но и амбициозные начинающие игроки страхового рынка.

Проекты участников — сайты страховых компаний, онлайн-калькуляторы страховых услуг, профильные онлайн-сервисы клиентского обслуживания, специализированные сервисы в социальных сетях и т.п. – оценивает беспристрастное жюри. В состав жюри также вошли известные в России, успешные веб-мастера и аналитики, руководители интернет-сервисов и разработчики программного обеспечения, эксперты страхового рынка, звезды шоу-бизнеса. Их задача – оценить полноту представленных сервисов, их юзабилити и соответствие ожидаемому результату. К объективности жюри предъявляются серьезные требования со стороны организатора.

По словам руководителя проекта Сергея Царапкина за 5 лет существования конкурс RuStrahovka Awards внес значительный вклад в повышение популярности клиентских интернет-сервисов от страховщиков и в формирование дружелюбно настроенной пользовательской аудитории, костяк которой составляют успешные деловые люди, стремящиеся оптимизировать свое время. Они с интересом следят за конкурсом и отмечают для себя удобные и привлекательные сервисы, которыми впоследствии можно воспользоваться. Таким образом, конкурс служит и промо цели — в своем контексте популяризирует отдельно взятые онлайн продукты страховых компаний и брокеров.

В конкурсе 2014 года участники будут бороться за награды в 23 номинациях. Прием заявок еще продолжается. С 20 марта начнет свою работу жюри, а 24 апреля станут известны имена победителей RuStrahovka Awards 2014. Торжественная церемония награждения пройдет в Москве. 







О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования