8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Внешняя деятельность

Ларс Валлентин: автор успешной стратегии Nestle выступит на I Бизнес-Форуме Филипа Котлера
05 февраля 2014 г.

14 и 15 марта 2013 года в рамках I Российского Бизнес-Форума Филипа Котлера, организованного совместно с компанией Marketing One, выступит Ларс Валлентин, всемирно признанный мастер бизнес-брендинга.

Ларс Валлентин является одним из ведущих мировых экспертов в области разработки и позиционирования бренда. Валлентин сотрудничал с такими известными корпорациями, как Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever, но наиболее известным проектом Валлентина является разработка брендинга для компании Nestlé, которой он занимался без малого 40 лет. За свою карьеру Ларс Валлентин принимал участие более чем в 50 000 маркетинговых проектах и является одним из ведущих мировых экспертов в области изучения рынка.

Ларс Валлентин разработал концепцию об упаковке товара, как средстве коммуникации с потребителем. О применении этой концепции на практике Ларс Валлентин расскажет 14 и 15 марта на Бизнес-Форуме Филипа Котлера, который пройдет в «Конгрессно-выставочном центре Сокольники».

В рамках своего выступления Валлентин познакомит участников Форума с последними тенденциями на рынках всего мира и передаст передовой опыт в области эффективных коммуникаций с потребителем.

Заявку на  участие в мероприятии можно подать на сайте www.marketingone.ru.







О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования