8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Аналитики ИТКОРа, отслеживая динамику потребительских цен на российском и европейских рынках, констатируют, что Российская Федерация заметно опережает другие европейские страны по данному показателю.
25 апреля 2011 г.

Несмотря на то, что российский рынок, согласно официальным данным, давно вышел из состояния кризиса, рост цен по большинству потребительским товарам и в том числе продуктам питания заметно опережает динамику европейских стран. Аналитики ИТКОРа, отслеживая динамику потребительских цен на российском и европейских рынках, констатируют, что Российская Федерация заметно опережает другие европейские страны по данному показателю.

За период с начала 2011 года (в феврале к декабрю 2010 года) в странах Европейского союза наиболее заметно увеличились потребительские цены на овощи; фрукты; сахар, джем, мед, шоколад и конфеты; масла и жиры.

Цены на овощи возросли более всего в Болгарии (на 16,7%), Румынии (на 14,2%), Венгрии (на 13,9%), Латвии, на Кипре, Словении (на 10,1-11,2%); на фрукты - в Австрии (на 16,5%), Словакии (на 12,0%), Литве (на 9,8%). Сахар, джем, мед, шоколад и конфеты существенно подорожали в Болгарии (на 11,9%), Венгрии (на 11,6%), Финляндии (на 10,2%); масла и жиры - на Кипре (на 7,6%), в Литве, Болгарии, Словении, Латвии (на 5,6-6,8%).

В России, как и в странах Европейского союза, наибольшее увеличение цен отмечалось на овощи - соответственно на 18,6% и 3,7%.

Фрукты в России стали дороже на 7,0% (в странах Европейского союза в среднем - на 1,9%), хлебобулочные изделия и крупы - на 4,4% (на 0,7%). Цены на масла и жиры, а также на сахар, джем, мед, шоколад и конфеты выросли, соответственно, на 3,8% и 3,7% (в странах ЕС - на 1,4% и 1,8%). Рыба и морепродукты подорожали на 2,6% (на 0,4%), мясо и мясопродукты - на 2,4% (на 0,3%), молочные изделия, сыры и яйца - на 1,4% (на 0,5%). 







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100