8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Победа трех торговых марок корпорации «Биосфера» в международном конкурсе «Выбор года»
14 декабря 2013 г.

Сразу 4 награды в Международном фестивале-конкурсе «Выбор года» получили три торговые марки корпорации «Биосфера».

В  66 номинациях Международного фестиваля-конкурса «Выбор года Украина», в которых были представлены как украинские, так и международные компании  победителями стали сразу три торговые марки «Биосферы».

ТМ Фрекен БОК получила свою восьмую награду в номинации «Кухонные товары года». ТМ Smile уже третий раз подтверждает статус лидера в категории «Влажные гигиенические салфетки года». И впервые, победителем в категории «Бумажные изделия года» стала ТМ Selpak.

Потребители в Казахстане тоже по достоинству оценили преимущества влажных салфеток ТМ Smile.  В 2013 году впервые в конкурсе «Выбор года Казахстан» в категории «Влажные гигиенические салфетки года» победителем стала ТМ Smile и официально подтвердила статус лидера рынка.

«Мы гордимся тем, что потребители из года в год отдают предпочтение нашим брендам. Для нас это и есть наивысшая награда, ведь, в конечном счете,  мы стараемся именно для них. Тот факт, что к команде-лидеров из собственных брендов, таких как Фрекен БОК и Smile, в этом году присоединилась ТМ Selpak, которую мы эксклюзивно дистрибутируем в Украине, говорит о правильно выбранной стратегии развития и слаженной работе между производителем и  нашей компанией. Звание лидера всегда предполагает более высокие стандарты в работе, и мы будем продолжать им следовать», - отмечает президент корпорации «Биосфера» Андрей Здесенко. 







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100