8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

DPD в России открыла колл-центр в Воронеже
04 октября 2013 г.

1-го октября состоялось официальное открытие нового колл-центра компании в Воронеже.

Это уже третья по счету площадка обслуживания клиентов компании,

решение об открытии которой связано с ростом бизнеса DPD в России и увеличением количества клиентов, прежде всего, из сферы онлайн-торговли.

В настоящее время также работают колл-центры в Москве и Новосибирске.

Размещение сервисных подразделений в этих городах позволяет охватывать максимальное количество часовых поясов и предоставлять сервисную поддержку клиентам  почти круглосуточно.

Воронеж был выбран не случайно.  В нем находится один из старейших филиалов компании.  Город расположен в одном часовом поясе с Москвой и имеет развитую структуру каналов связи. Безусловным плюсом также стало наличие в Воронеже большого количества высших учебных заведений, а также высокий в целом по стране индекс счастья населения.

 В церемонии открытия приняли участие все сотрудники нового колл-центра и топ-менеджеры компании.

«Открытие прошло замечательно. Атмосфера была очень теплой и дружественной. Мы рассчитываем, что такой позитивный настрой будет сопровождать всю дальнейшую работу нового колл-центра »,  комментирует Директор департамента обслуживания клиентов Наталия Тишкова.

В планах DPD в России  на 2014 год увеличить количество сотрудников нового колл-центра до 84 человек.  Это позволит обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов компании.







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100