8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Международные соглашения салона «ЭКСПО 1520»
18 сентября 2013 г.

За 2 дня проведения IV-го Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» состоялось подписание ряда стратегически важных соглашений

          11 сентября в Щербинке в день открытия IV-го Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» важнейшим событием стало заключение соглашения о взаимодействии  между международной некоммерческой организацией UNIFE и Некоммерческим партнерством «Объединение производителей железнодорожной техники». Соглашение подписали председатель UNIFE Анри Пупар-Лафарж и президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович. Также президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович и Глава Чувашской Республики Михаил Игнатьев подписали соглашение о взаимодействии между НП «ОПЖТ» и Кабинетом Министров Чувашской Республики.

           Состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между чебоксарским предприятием ОАО «НПК «Элара» и ОАО «Научно-исследовательский институт автоматических систем». ОАО «Научно-исследовательский институт автоматических систем» Отвечая на вопросы журналистов, Глава республики Михаил Игнатьев подчеркнул, что подписанные соглашения помогут производителям Чувашии увеличить объемы реализации своей продукции.

«Потребности ОАО «РЖД» в продукции наших машиностроителей огромные – а это наши рабочие места, это повышение производительности труда и, в итоге, повышение заработной платы работников наших предприятий. В перспективе в рамках этих соглашений мы планируем производство продукции для ВСМ2, нужно уже сейчас планировать свою работу на этом рынке», – сказал Михаил Игнатьев.

         Соглашение о взаимодействии между НП «ОПЖТ» с французской ассоциацией железнодорожной промышленности по вопросам сотрудничества предприятий транспортного машиностроения, входящих в состав НП «ОПЖТ», Валентин Гапанович подписал вместе с президентом Французской ассоциации железнодорожной промышленности Луи Нэгре.

          В тот же день был заключен меморандум о сотрудничестве между ООО «РЖД Интернешнл» и DB International GmbH. Меморандум заключён в интересах продвижения российско-германского делового взаимодействия в сфере железнодорожного транспорта и в развитие договоренностей по совместному участию в международных проектах, достигнутых в ходе встречи 9 апреля 2013 года руководителей ОАО «РЖД» и Deutsche Bahn AG. Документ подписали: генеральный директор ООО «РЖД Интернешнл» Сергей Павлов, управляющий директор Дойче Бан Интернешнл ГМБХ Меморандум закладывает основы для установления стратегического партнерства и изучения возможностей объединения усилий по реализации инфраструктурных проектов на зарубежных рынках. В соответствии с ним будет осуществляться двусторонний обмен информацией, координация усилий, оказание содействия по техническому консалтингу, управлению инфраструктурными проектами, проектированию железнодорожных объектов и проведению технических экспертиз.

«Надеемся, что объединенными усилиями компании смогут достичь значительных успехов на международных рынках, и подобное сотрудничество принесет плодотворные результаты в виде совместно реализуемых проектов», – прокомментировал подписание меморандума генеральный директор ООО «РЖД Интернешнл» Сергей Павлов.

  Генеральный директор ОАО «НИИАС» Андрей Погодин и генеральный директор ОАО «ЭЛАРА им. Г.А. Ильенко» Андрей Углов подписали договор поставки системы автоблокировки с тональными рельсовыми цепями, централизованным размещением аппаратуры в монтажных шкафах и дублирующими каналами передачи информации микропроцессорная АБТЦ-МШ. Договор заключен в целях организации пассажирского движения и направлен на реконструкцию и развитие Малого кольца московской железной дороги.

         Во время дискуссии «Глобализация железнодорожного машиностроения: производители в системе новых бизнес-отношений» был заключен договор на распространение официальной версии стандарта IRIS между группой IRIS и ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ». Договор подписали генеральный директор ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ» Алексей Коровайцев и генеральный менеджер IRIS Бернард Кауфманн.

         В рамках Общего собрания НП «ОПЖТ» было заключено трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области разработки и создания вагона-платформы на штамгпосварных тележках для скоростных контейнерных поездов между ОАО «РЖД», ОАО «ТрансКонтейнер» и АО «Татравагонка». Соглашение подписали  старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович,  заместитель генерального  директора ОАО «ТрансКонтейнер» Владимир   Драчев и председатель правления АО «Татравагонка» Алексей Беляев.

          Соглашения о научно-техническом сотрудничестве между ОАО «РЖД» и ООО «ЕвразХолдинг» в области улучшения качества и эксплуатационных характеристик рельсовой и другой железнодорожной металлопродукции на период до 2017 года заключили  старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович и вице-президент ООО «ЕвразХолдинг», руководитель Дивизиона «Железнодорожный Прокат» Илья Широкоброд.

        Во второй день проведения «ЭКСПО 1520», 12 сентября, финская компания EKE-Electronics и российское ООО «Транстелесофт» подписали 5-летнее партнерское соглашение, предусматривающее сотрудничество сторон по внедрению на подвижном составе в России и странах СНГ современных электронных систем контроля, диагностики и управления, соответствующих требованиям российских и зарубежных стандартов железнодорожной отрасли.

      Как подчеркивают представители обеих компаний, благодаря этому соглашению можно будет использовать в совместных проектах надежную аппаратную платформу EKE-Trainnet®, и в то же время, благодаря возможности разработкам ООО «Транстелесофт», сделать её более универсальной и адаптированной к особенностям эксплуатации в России и странах СНГ. При этом всё программное обеспечение будет российским, что особенно важно для систем, влияющих на транспортную безопасность и имеющих длительные сроки эксплуатации.

         В этот же день состоялось подписание соглашения о создании совместного предприятия в РФ и СНГ по разработке и производству инновационных комплектующих для грузового подвижного состава, в т.ч. тяжеловесного,  между Wabtec Corporation и ООО «Объединенной  Вагонной Компанией» (ОВК). Свои подписи поставили Вице-президент Вабтек Карпорэйшен Рон Витт и генеральный директор ООО «ОВК» Роман Савушкин.

         Также ООО «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) и крупнейший в мире производитель кассетных подшипников компания Timken (США, Огайо) объявили о начале долгосрочного сотрудничества. В рамках соглашения грузовые вагоны нового поколения производства ТВСЗ на тележках Барбер с осевой нагрузкой 25 тс будут оснащены буксовыми кассетными подшипниками Timken и войдут в программу подконтрольной эксплуатации ОАО «РЖД». Документ подписали генеральный директор ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани», филиала Timken в России Михаил Горохов и генеральный директор ООО «ОВК» Роман Савушкин. Комментируя соглашение, Роман Савушкин отметил: «Задачи, которые стоят сегодня перед отраслью, не решить без массового внедрения инновационных технологий. Мы стремимся предоставлять рынку коммерчески и технически привлекательные  вагоны за счет применения в них передовых конструкторских решений. Внедрение на российский рынок вагоностроения подшипников Timken — еще один важный шаг в этом направлении».

        Кроме того, ОАО «СУЭК» заключила договор с Тихвинским вагоностроительным заводом (ТВЗ) о поставке до 6000 инновационных вагонов на тележках BARBER S-2-R.

ОАО «СУЭК» первой в России получила новые вагоны ТВЗ в поднадзорную эксплуатацию.  Общая потребность в вагонах СУЭК составляет около 48000, собственный парк - около 20000. Договор заключен на 5 лет с правом выкупа вагонов через 3 года.
По словам заместителя генерального директора, директора по логистике ОАО «СУЭК» Дениса Илатовского, компания рассчитывает увеличить пропускную способность на погрузке и в портах на 8%, уменьшить затраты на перевозку за счет скидки на эти вагоны и большей грузоподъемности.







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100