8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Внешняя деятельность

Состоялась II Международная конференция «НR 2013: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ »
24 июня 2013 г.

6-7 июня в отеле Marriott Moscow Grand состоялась II Международная конференция «НR  2013: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ », организованная компанией Lemon Group Conferences. Конференция прошла при спонсорской поддержке компаний: Центр НR Технологий «Персона Грата» и BIRC. Партнерам конференции  выступили Компании «ATG-CNT Consult», «Grape People» и «Ораторика». Поддержку премии «НRevolution Awards 2013», проходившей в рамках конференции оказали «Европейский Центр Бизнес Коучинга» и издательский дом «Гребенников».

Конференция проходила при официальной поддержке Ассоциации менеджеров России, cети Международных экспертов «Союзконсалт», Национальной  Конфедерации Развития Человеческого Капитала и  группы компаний “ИМИКОР”. Мероприятие собрало более 100 делегатов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми и других городов России и Белоруссии.

Первый день конференции был сфокусирован на обсуждении темы: «HR в период изменений».

Программу первого дня конференции завершала Церемония награждения победителей премии “НRevolution Awards 2013”.

Победителями стали компании «СТС медиа», «Nvision Group» и «Triumph consulting group», реализовавшие проекты по управлению изменениями в 2012 – 2013 году.

Помимо докладов и выступлений спикеров программа второго дня конференции, включала в себя мастер-класс и   работу в малых группах в формате "Wolrd Café" по теме «HR бизнес- партнер: – как внедрить и получить максимальный результат ? »

Итогом двух дней конференции стало понимание, что для того, чтобы создать “дорожную карту” трансформации НR cлужбы в стратегического партнера для бизнеса, необходимо учесть множество различных факторов. Но первый шаг – понимание того, что это необходимо уже сейчас, второй шаг – знание бизнеса и способность вести диалог с бизнесом на понятном ему языке и третий шаг - осознание собственной готовности к движению и осуществление конкретных действий.

Более подробный отчет о конференции можно увидеть на сайте компании Lemon-group ( http://lemon-group.ru ).







О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования