8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Молодые предприниматели призвали лидеров G20 к развитию цифровой инфраструктуры, улучшению системы образования и институциональной среды, способствующей развитию инновационной экономики
18 июня 2013 г.

В Москве завершил работу саммит G20YEA (Альянс молодых предпринимателей большой двадцатки), в котором приняли участие более 400 делегатов. Молодые предприниматели из двадцати стран с крупнейшими экономиками мира обсудили лучшие международные практики и решения для создания новых рабочих мест, внедрения инноваций, экономического роста и конкурентоспособности.

В рамках саммита были сформулированы рекомендации в области развития молодежного предпринимательства, обобщенные в итоговом коммюнике, которые подчеркивают главным образом:

  • Необходимость развития цифровой инфраструктуры. Молодые предприниматели наиболее активны как в создании бизнеса, так и в использовании новейших цифровых технологий, позволяющих управлять бизнесом, оптимизировать бизнес-процессы;
  • Важность развития образовательных программ для предпринимателей, продвижения предпринимательской культуры, упорядочивания государственного финансирования исследовательских работ в области «зеленых» технологий;
  • Необходимость снижения налоговой нагрузки в сферах научно-технических программ и социального предпринимательства. Это касается налоговых отчислений со стороны работодателя и налога на доход со стороны работника;
  • Обеспечение доступа к финансированию для стартапов и развивающихся компаний. Обеспечение получения финансирования на льготных условиях, изменения банковских требований, разработки правил новых форм финансирования, в том числе онлайн трансграничных платформ, сети инвесторов и предпринимателей.

Церемония подписания коммюнике состоялась по завершению работы саммита с участием президентов 20 делегаций Альянса молодых предпринимателей «Группы двадцати».  Документ официально передан г-ну Шохину, председателю Делового саммита G20. Целью является подчеркнуть роль молодежного предпринимательства как доминирующей силы для сильного, устойчивого и сбалансированного роста – основной темы на саммите лидеров G20, который пройдет в сентябре этого года в Санкт-Петербурге.

«Развитие молодежного предпринимательства и человеческого капитала – главный фактор формирования и развития инновационной экономики. Рекомендации коммюнике отражают общие проблемные моменты для экономик всех стран альянса. Сегодня происходят структурные изменения экономики, которые предполагают индивидуализацию производства, как в отношении организации экономической деятельности, так и в отношении создания новых продуктов и услуг. Именно здесь возрастает роль малого и среднего предпринимательства – молодежь более восприимчива к инновациям. Для реализации молодежного потенциала необходимо помимо базового образования, дать возможность будущему поколению познакомиться с тем, что значит быть предпринимателем», - отметил Виктор Седов, президент Центра Предпринимательства.

Малый бизнес нуждается в активном содействии со стороны государства в решении текущих проблем. Об этом говорят результаты исследования «Avoiding a lost generation», проведенного компанией «Эрнст энд Янг», и озвученные в ходе Саммита Марией Пинелли, заместителем председателя совета директоров Ernst & Young. В исследовании компании определены приоритетные задачи для правительств стран «Группы 20» в рамках поддержки предпринимательства и решения проблемы роста уровня безработицы среди молодежи. «Хотя 1000 участвовавших в исследовании молодых предпринимателей из стран «Группы 20» настроены относительно оптимистично в отношении собственных экономических перспектив и способности создавать рабочие места, большинство из них считают, что малый бизнес нуждается в более активном содействии со стороны государства в решении текущих проблем, в частности, в плане повышения доступности финансирования, оказания поддержки и устранения бюрократических барьеров. Отвечая на вопрос о своих основных нареканиях, 73% предпринимателей указали на то, что в их стране для них остается ограниченным доступ к финансированию. При этом 51% участников исследования высказали пожелание в отношении наличия государственных программ, направленных на развитие образования в области предпринимательства, расширение возможностей финансирования и популяризацию предпринимательской деятельности, которые, по их мнению, имели бы значительный положительный эффект», - резюмировала г-жа Пинелли

Акцент рекомендаций, разработанных НФ «Институт прикладных исследований в сфере инфраструктурного обеспечения» (Ifm) под руководством профессора Игоря Максимцева, ректора Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета и профессора-протодиакона Андрея Кураева, в отличие от исследования компании «Эрнст энд Янг» ставится в первую очередь на развитие инфраструктуры и образования. Результаты исследований Ifm дают повод надеяться на изменение экономической модели; настало время не столько для количественного роста, сколько для качественного. В конце концов, адресат рекомендаций – лидеры G20, которые представляют собой поколение XX века, сформировавшегося в координатах денежно-кредитной системы, сложившейся после Второй мировой войны.

Новые технологии стали неотъемлемым условием формирования бизнес-модели и успешного развития любого бизнеса, возглавляемого молодыми предпринимателями. Это подтверждает опрос 1000 предпринимателей в возрасте до 40 лет, проведенный компанией Accenture в рамках исследования «Инновации в предпринимательстве: как раскрыть потенциал основных источников экономического роста и создания рабочих мест в странах большой двадцатки». Согласно результатам исследования, инновации, а точнее технологически обусловленные инновации, являются стратегическим приоритетом для 78% предпринимателей в странах большой двадцатки. Как отмечает управляющий директор Accenture в России Вартан Диланян: «Доступность технологий открывает перед молодыми предпринимателями, в том числе и в России, широкий спектр возможностей по экспериментированию и разработке новых бизнес-моделей, которые все чаще перестраивают цепочки создания стоимости во всех отраслях». Согласно данным исследования Accenture, 41% предпринимателей уверены в том, что их бизнес будет расти более чем на 8% в год в течение ближайших двух лет. 81% опрошенных утверждают, что смогут создавать новые рабочие места в течение ближайших двух лет. Важным условием для развития предпринимательства, по данным Accenture, является создание локальных технологических кластеров, адаптированных к особенностям деловой и культурной среды, которые могут стать идеальной экосистемой для развития новых технологических продуктов и предпринимательства в целом за счет готовой инфраструктуры и широкой партнерской сети.

В рамках саммита были представлены также данные по Москве и России в целом. Алексей Коммисаров, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы: «Потенциал развития предпринимательской среды в настоящее время реализован далеко не полностью. В Москве средние, малые и микропредприятия, а также индивидуальные предприниматели предоставляют порядка 2 млн рабочих мест, что составляет около трети всех рабочих мест в столице. В России малому бизнесу нужна большая помощь и в доступе к финансированию и в программах образования, и в создании условий для развития инновационного бизнеса, но прежде всего, нужна сама популяризация  предпринимательства. Это один из самых эффективных инструментов для увеличения доли малого бизнеса в валовом региональном продукте и привлечения в него большего числа горожан». 







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100