8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

НR 2013: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
13 июня 2013 г.

6-7 июня в отеле Marriott Moscow Grand состоялась II Международная конференция «НR  2013: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ », организованная компанией Lemon Group Conferences. Конференция прошла при спонсорской поддержке компаний: Центр НR Технологий «Персона Грата» и BIRC. Партнерам конференции  выступили Компаниии «ATG-CNT Consult», «Grape People» и «Ораторики». Поддержку премии “НRevolution Awards 2013», проходившей в рамках конференции оказали «Европейский Центр Бизнес Коучинга» и издательский дом «Гребенников».

Конференция проходила при официальной поддержке Ассоциации менеджеров России, cети Международных экспертов «Союзконсалт», Национальной  Конфедерации Развития Человеческого Капитала и  группы компаний “ИМИКОР”. Мероприятие собрало более 100 делегатов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми и других городов России и Белоруссии.

Программу первого дня конференции завершала Церемония награждения победителей премии “НRevolution Awards 2013”.

Победителями стали компании “СТС медиа”, “Nvision Group» и «Triumph consulting group», реализовавшие проекты по управлению изменениями в 2012 – 2013 году.

Итогом двух дней конференции стало понимание, что для того, чтобы создать “дорожную карту” трансформации НR cлужбы в стратегического партнера для бизнеса, необходимо учесть множество различных факторов. Но первый шаг – понимание того, что это необходимо уже сейчас, второй шаг – знание бизнеса и способность вести диалог с бизнесом на понятном ему языке и третий шаг - осознание собственной готовности к движению и осуществление конкретных действий.

Более подробный отчет о конференции можно увидеть на сайте компании Lemon-group (http://lemon-group.ru).







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100