8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

DPD в России стала логистическим партнером Otto Group
13 июня 2013 г.

Компания DPD в России в рамках сотрудничества с известной мировой компанией дистанционной и электронной торговли Otto Group приняла участие в новом проекте eTraction. Благодаря высокому сервису DPD, доставка товаров интернет-магазинов, в которых работает программа eTraction,  стала быстрее и качественнее.

Проект eTraction представляет собой решение под ключ для оффлайн-ритейлеров, занимающихся продажей брендовой одежды и аксессуаров и желающих выйти в онлайн на российском рынке, а также для уже существующих интернет-магазинов, заинтересованных в поиске партнеров с целью развития бизнеса. В него входят три сервисных модуля: разработка и управление интернет-магазином; операционная техническая поддержка; производство контента и маркетинговое продвижение. DPD в России осуществляет надежную доставку заказного товара в рамках операционного управления, так как зарекомендовала себя на рынке электронной торговли как ведущая служба доставки заказов, предлагающая лучший сервис и приемлемые цены.

Клиенты  Otto Group активно пользуются уникальным решением DPD  по оперативной доставке заказанных через Интернет товаров в четко определенные дату и время, которые покупатель может заранее спланировать. Внедрение данного сервиса позволило снизить процент отказов от покупок и повысить удовлетворенность получателей сервисом компании DPD. Кроме того, клиентам доступны услуги по оплате покупки в момент ее получения и проверки соответствия товара, включая примерку. 

DPD в России обеспечивает доставку отправлений с опцией наложенного платежа в более чем 2 500 населенных пунктов  Российской Федерации.  Зона покрытия компании одна из самых масштабных на рынке доставки e-commerce. Также открыта доставка товаров наложенным платежом в одну из стран Таможенного Союза – покупатели могут расплатиться наличными средствами при получении заказов в шести городах Казахстана.







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100