8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Ток-шоу "Мультиканальный ретейл, или новые каналы взаимодействия с покупателем". Часть 3
23 марта 2011 г.

Т. Куликов:      Сервис NetFlex, предоставляющий онлайн-доступ к видео за фиксированную плату в месяц, занимает 61 % рынка всего легального видео в США, в то время как iTunes, занимающий 25 % рынка CD, охватывает всего 4 % рынка видео в США.

А. Котрабаев:  NetFlix избрал очень интересный подход к доставке контента. Они используют полностью открытый API и предоставляют его любым разработчикам, в том числе для медиа устройств. Т.е. для любого устройства можно написать приложение с использованием NetFlix API для трансляции потока. В настоящее время очень важна гибкость ритейлеров. Точек входа стало значительно больше (телевидение, онлайн-поток, интернет-сайты, мобильные устройства), и их невозможно контролировать, как традиционные каналы раньше.

П. Черкашин:             В перспективе для покупки медиа-контента и других товаров, возможно, будет использоваться домашний телевизор. Схема должна быть очень простой. Примерно через год все телевизоры будут оснащены интернет-розеткой. Потребители смогут выбирать и просматривать контент или размещать заказы, используя пульт телевизора. Мы еще сильно недооцениваем домашний телевизор как канал для контакта с покупателями и продаж.

А. Котрабаев:  Реклама по телевидению не пользуется популярностью. По статистике во время рекламных роликов 80 % зрителей выключают телевизор или переключают канал. Поэтому сейчас среди маркетологов появилась новая тенденция разработки рекламы в виде контента. Растет популярность меток «Мне нравится» в социальных сетях. Эти метки оказываются более эффективными, чем любая другая реклама.

А. Пачикин:      Говоря о телевизоре, мы имеем в виду не телевидение, а экран как устройство. С ростом популярности облачных сервисов у потребителя появляется возможность хранить свою домашнюю библиотеку (фотографии, видеозаписи) в облаке и использовать для их просмотра разнообразные устройства. И это не будущее, а реальность сегодня.

В. Самаров:     Проведенные нашей компанией исследования показали, что на данном этапе развития розничных интернет-продаж в России имеется большое количество нишевых игроков, которые постепенно консолидируются в борьбе за покупательский трафик, конкурируя по ассортименту и по цене. Если сравнивать ситуацию в России и на Западе, ритейлеры на Западе больше внимания уделяют тому, чтобы интерфейс и поисковые механизмы были более удобными для потребителей. Наша компания также работает в этом направлении. Так OZON предлагает электронные книги с бесплатным доступом в интернет. То есть в любой точке России можно зайти на сайт OZON, купить книгу и скачать ее через интернет. Те же книги, к сожалению, доступны и для скачивания с нелегальных сайтов.

А. Паришева:  Недавно компания Microsoft поддержала в рамках инициативы Сколково стартап, развивающий новую технологию по ограничению доставки пиратского контента к потребителю. На этом наше время истекло, спасибо за интересную дискуссию.

А. Пачикин:      Вы можете всегда связаться со мной по мобильному телефону, я готов сотрудничать. Ритейл — мое хобби, у меня в твиттере вы сможете найти интересные ссылки на инновационные решения в ритейле.

А. Паришева:  Благодарим коллег и уважаемых экспертов за участие!

Тимофей Куликов, Директор отдела интернет проектов и инноваций, X5 Retail Group

 

 

 

Владимир Самаров, Директор по продажам, OZON.RU

 

 

Андрей Пачикин, Менеджер по развитию бизнеса, Microsoft в России

 







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100