8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Итоги заключительного дня работы международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520»
31 мая 2013 г.

Насыщенная программа третьего и заключительного дня работы форума «Стратегическое партнерство 1520»  предложила участникам 7 дискуссий в формате параллельных секций.

 

Одной из тематик дискуссионных площадок стал дизайн в сфере железнодорожного машиностроения. Этот вопрос был рассмотрен на Форуме впервые, но приковал к себе повышенное внимание. Модератором секции «Дизайн в сердце машиностроения: на пути к инновационному комфорту» выступил международный эксперт в области промышленного и транспортного дизайна, основатель британского дизайнерского бюро Priestmangoode Пол Пристман, который, раскрыл секрет идеального дизайна: «Можно утверждать, что хороший дизайн — тот, которого не замечаешь: благодаря ему все работает правильно, именно так, как и должно в этой ситуации, он не приковывает к себе внимание, а помогает сделать жизнь проще».

 

Параллельно  в рамках круглого стола «ПереЗАГРУЗКА: новые контуры рынка оперирования»  участники обсуждали проблемы консолидации операторов. По мнению директора по развитию бизнеса ООО «Брансвик Рейл Менеджмент» Владимира Хорошилова, рынок оперирования на железнодорожном транспорте в России в ближайшие 20 лет ждет этап консолидации: на рынке будут доминировать крупные компании, но при этом останутся и региональные игроки и операторы специализированного состава.

После небольшого перерыва прошла дискуссия «Создание инновационного подвижного состава: технологическая основа и экономические стимулы», модератором которой выступил  старший вице-президент по инновационному развитию - главный инженер ОАО «РЖД», президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович.  В частности, Валентин Гапанович рассказал об инновационных проектах в области железнодорожного машиностроения, в которых участвует ОАО «РЖД». «В этом году мы закупаем продукции транспортного машиностроения на 112 млрд рублей, из них 86 млрд. рублей приходится на тяговый подвижной состав. Компанией сформирован трехлетний план по закупке локомотивов, на 2014 и 2015 годы ориентировочно  такой же порядок цифр», - пояснил он.

Параллельно прошла дискуссия «Клиент всегда прав? Технологии и ноу-хау пассажирского комплекса» под руководством выступившего в роли модератора директора по экономической политике Фонда «Центр стратегических разработок», председателя МОО «Союз пассажиров» Кирилла Янкова.

Третьей дискуссией в рамках второго этапа формата параллельных секций, стало обсуждение железнодорожного коридора евроазиатской торговли. В дискуссии «Восток-Запад: железнодорожный коридор евроазиатской торговли» приняли участие вице-президент по логистике АО «НК «Казахстанские железные дороги» Канат Алпысбаев, вице-президент по коммерческой деятельности ОАО «РЖД» Салман Бабаев, генеральный секретарь Координационного Совета по Транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов,
председатель  комитета  по логистике Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Олег Дунаев.

Во второй половине дня состоялось еще две параллельные дискуссии, посвященные, соответственно, устройству современных вокзалов и развитию железнодорожных линий Центральной Азии. Модератором секции «ДНК современного вокзала: Дизайн, Новаторство, Комфорт – для массовых мероприятий» выступил директор международного развития AREP, представитель генерального директора «Вокзалы и пересадочные узлы» SNCF Андреас Хейм.

В свою очередь, перспективам развития международного железнодорожного коридора Восток-Запад была посвящена секция «Инфраструктурная карта Центральной Азии: экономический потенциал новых железнодорожных линий». Модератором выступил генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям при Международном союзе железных дорог Борис Лапидус







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100