8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Внешняя деятельность

United Card Service и Citi объявили о соглашении по эквайринговому обслуживанию клиентов банка в России
10 апреля 2013 г.

ЗАО КБ «Ситибанк» и крупнейшая процессинговая компания по обслуживанию платежных карт в России United Card Service (UCS), дочерняя компания американской Global Payments Inc., объявили о соглашении, в рамках которого Ситибанк будет рекомендовать своим клиентам компанию UCS в качестве поставщика услуг в сфере наземного и интернет-эквайринга. UCS будет оказывать клиентам Citi весь спектр услуг по обеспечению приема карт, включая установку и обслуживание POS-терминалов, организацию электронной торговли через интернет, проведение обучающих тренингов и осуществление постоянной технической поддержки.

«Мы рады предложить своим клиентам возможность эквайрингового обслуживания компанией, которая по праву считается одним из наиболее квалифицированных поставщиков услуг по наземному и интернет-эквайрингу в России, - отметила Наталия Белая, вице-президент, руководитель департамента расчетно-кассового обслуживания Citi в России и странах Центральной и Восточной Европы. – Это позволит нам предоставлять своим клиентам комплексные решения, отвечающие растущим потребностям их бизнеса, доступ к передовым технологиям и мировому опыту в области осуществления платежей».

UCS, вот уже более 20 лет работающая на российском рынке компания, обладает обширным опытом в сфере эквайрингового обслуживания. Сегодня среди банков – партнеров, полностью передавших компании работу со своими клиентами по эквайрингу, насчитывается более 70 международных и российских банков.

«Мы считаем, что данное соглашение не только отвечает интересам клиентов Citi, но и отражает потребность и тенденции развития рынка карточных платежей в целом в мире, когда специализированные услуги, такие как эквайринг, передаются универсальными банками независимым процессинговым компаниям. При этом процесс сопровождения клиентов происходит в тесном сотрудничестве и на условиях взаимовыгодного и неконкурентного взаимодействия между банком-партнером и такой компанией, как наша», - отметил Генеральный директор Компании UCS Владимир Комлев.







О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования