8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

DPD в России повышает качество обслуживания клиентов
10 апреля 2013 г.

Компания DPD в России продолжает реализовывать стратегию повышения эффективности и качества обслуживания клиентов. Основные изменения затрагивают операционные процессы и позволяют значительно сократить сроки доставки посылок и грузов по территории страны.

DPD в России стремится предоставлять клиентам услуги самого высокого качества. Для этого компания регулярно совершенствует свои сервисные решения. Весной 2013 года с учетом интересов заказчиков DPD обновила операционную платформу. Изменения позволили значительно сократить время, затрачиваемое на  перевозку в направлении Дальнего Востока и Сибири.

С начала апреля 2013 года стали меньше на один день сроки наземной доставки в рамках услуги DPD 18:00 по такому важному направлению, как Москва – Новосибирск. Благодаря надежной сети автомобильных грузоперевозок DPD в России, теперь грузы в различные города Сибири доставляются из Москвы всего за 4 дня. Также доработка операционной платформы  позволяет теперь доставлять отправления DPD 18:00 на один день быстрее в основные города Сибири из Центрального, Северо-Западного, Южного и Приволжского федеральных округов.

«Это серьезный прорыв в сфере экспресс-доставки. Мы уверены, что эти  изменения будут позитивно восприняты нашими клиентами, так как повышение качества и сокращение сроков доставки позволяет нашим партнерам быстрее развивать свой бизнес», – отметил Сергей Денисов, директор по продажам DPD в России.







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100