8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

В Москве состоялся научно-практический мастер-класс «Использование международных практик аутсорсинга для повышения эффективности ОЦО»
28 марта 2013 г.

В Москве в отеле Марриотт Гранд Отель состоялся мастер-класс «Использование международных практик аутсорсинга для повышения эффективности ОЦО». Мастер-класс был организован Ассоциацией стратегического аутсорсинга «АСТРА» в рамках 6-й ежегодной конференции «Общие центры обслуживания и аутсорсинг бизнес-процессов». Ведущие российские эксперты и практики обменялись знаниями, российским и международным опытом повышения эффективности ОЦО и аутсорсинга.

В работе Мастер-класса приняли участие руководители сервисных центров, ОЦО крупных российских предприятий, включая ФосАгро, Илим Палп, Русснефть, Башнефть, НЛМК, Сахалин Энерджи, Лукойл-Пермь, PepsiCo, Carlsberg, Сибур, Волга-Днепр, GlaxoSmithKline, Kellogg’sи др.Со-ведущими мастер-класса выступили президент ассоциации «АСТРА» Сергей Македонский и заместитель генерального директора аутсорсингового подразделения BDO Людмила Шустерова.

Первую часть мастер-классапровел Сергей Македонский, сделав акцент на международных практиках аутсорсинга для повышения эффективности работы корпоративных сервисных центров и ОЦО. Сергей отметил, что сегодня, когда идут процессы формирования глобальной Индустрии услуг и аутсорсинга, формирование корпоративных ОЦО является одним из шагов на пути движения к эффективной сервисной (в перспективе аутсорсинговой) организации предприятия. Поэтому обширный накопленный багаж знаний аутсорсинга безусловно применим и к корпоративным ОЦО, которые выступают в качестве «внутреннего»поставщика услуг.

Ведущим была отмечена большая роль использования индустриальных стандартов услуг (Глоссариев, Каталогов услуг, SLA и др.), а также подготовки профессиональных кадров для повышения эффективности организации сервисов на предприятии. В заключение первой части мастер-класса Сергей Македонский рассказал о британском стандарте обучения и сертификацииспециалистов в сфере услуг и аутсорсинга NOAPathway и пригласил всех участников пройти этот курс, который впервые в России проведетв мае этого года в Москве ассоциация «АСТРА» совместно с британской NOA(NationalOutsourcingAssociation).

Вторую практическую часть мастер-классапровела Людмила Шустерова,котораяподелилась богатым опытомаутсорсингового подразделения BDOв переводе различных функций предприятий в общие центры обслуживания. Оптимизация бизнес-процессов, адаптация глобальных практик к локальным условиям, управление организационными изменениями, оценка экономического эффекта при работе с ОЦО – эти и многие другие темы Людмила затронула в ходе мастер-класса. «За последние два-три года количество вновь созданных общих центров обслуживания, выполняющих учетные или HR функции в холдингах, значительно выросло. Большинство таких центров в России сейчас находятся на начальном этапе развития и функционируют всего один-два года, но все они решают похожие задачи: выстраивание эффективного взаимодействия со своими клиентами, оценка и мотивация персонала, внедрение электронного документооборота. Мне было очень интересно обменяться опытом с коллегами из учетных центров и рассказать об опыте нашей компании», - говорит Людмила Шустерова.







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100