8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

DPD в России запускает проект по открытию центров обслуживания клиентов в Московской области
03 декабря 2012 г.

DPD в России открывает первый центр по обслуживанию клиентов в Московской области в городе Ногинск. Новый терминал предлагает заказчикам компании традиционный пакет услуг по сбору и доставке посылок и грузов.

Ногинск находится восточнее Москвы, в 35 километрах от МКАД. Географическое местоположение города делает его удобной площадкой для работы транспортно-логистических операторов. Ногинск выгодно располагается на двух крупных автодорогах: М 7 «Волга» Москва – Уфа и А 107 «Московское малое кольцо».

Решение об открытии нового отделения DPD в России в Ногинске было принято с целью повышения качества сбора/доставки отправок, сокращения сроков экспедирования и возможности предоставления клиентам компании услуг по самовывозу / самопривозу. Удобное расположение терминала упрощает процесс погрузки / разгрузки товаров и позволяет сократить сроки доставки.

Новый терминал DPD в России в Ногинске находится недалеко от центра города, по адресу: ш. Энтузиастов, 13 А. Площадь терминала составляет 125 м2. В новом отделении предлагаются те же оптимальные логистические решения, которые компания традиционно предоставляет на территории всей страны. В ближайшее время планируется ввести возможность оплаты услуг наличными.

Данное отделение является первым центром по обслуживанию клиентов в Московской области и знаменует запуск нового проекта DPD по открытию ряда аналогичных центров в Московской области. Проект планируется реализовать в 2013 году. 







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100