8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

В Москве состоялся бизнес-саммит Retail Business Russia–2012
17 сентября 2012 г.

13–14 сентября в Москве состоялся саммит розничной индустрии Retail Business Russia–2012. Во время саммита представители бизнес-структур рассмотрели широкий спектр вопросов мультиканального ритейла – от эволюции форматов до новых концепций взаимодействия с покупателем.

Retail Business Russia–2012 проводится ежегодно  и дает бизнесу возможность обмена профессиональным опытом. В программу этого года были включены секции, посвященные инновациям в сфере онлайн- и оффлайн-ритейла.

В пленарной сессии «Мультиканальный тупик» выступил Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ. В своем докладе «Рынок экспресс-доставки и мультиканальный ритейл» спикер затронул актуальные проблемы современной дистанционной торговли. В частности, рассказал о распространении нового формата экспресс-доставки под влиянием развития онлайн-торговли.

Спикер выделил возрастающую популярность инновационных решений, связанных с объединением онлайн и оффлайн форматов для удобства клиентов. Поделился опытом организации процесса доставки одновременно для электронного и традиционного каналов торговли.

«Для эффективной организации процесса доставки товаров мультиканального ритейла логистическим операторам важно, во-первых, обладать сильной операционной системой, позволяющей доставлять широкий ассортимент товаров – начиная от небольших посылок и заканчивая габаритными грузами. Во-вторых, необходимо создать надежную дорожную сеть доставки и единую информационную систему. У DPD в России есть достаточно наработок, которые будут полезны в условиях формирования новых особенностей современного ритейла», – отметил Леонид Зондберг. 







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100