8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Внешняя деятельность

DPD в России: по итогам первого полугодия темпы роста компании на треть превысили показатели предыдущего года
03 сентября 2012 г.

Москва, 30 августа 2012 г. – DPD в России подвела итоги своей работы за первую половину 2012 года: за шесть месяцев количество перевезенных отправок увеличилось на 33 % по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Показатель качества доставки превысил 95 %.

DPD в России продолжает динамично развиваться и остается одним из лидеров на российском рынке экспресс-доставки. В первом полугодии 2012 г. компания укрепила свои ведущие позиции в отрасли: за это время по России и в страны таможенного союза было доставлено более 4 млн. посылок общим весом 100 тысяч тонн. Активная клиентская база компании  увеличилась на 14 %. Основными отраслями, которые набирают обороты и обеспечивают повышенный спрос на услуги DPD, являются автомобильная и телекоммуникационная, а также сегмент дистанционной торговли.

Драйвером роста в том числе стали продажи в B2C сегменте. В апреле DPD внедрила инновационное отраслевое решение для интернет-магазинов DPD Consumer. Вместе с онлайн-ритейлерами разработаны и внедрены дополнительные опции, включая доставку в четко определенный день, возможность доставки товара в удобное для заказчика время, примерку; наложенный платеж осуществляется в более чем 2 300 направлений.

В первом полугодии компания открыла новые отделения в Саранске, Махачкале, Нижнем Тагиле, Комсомольске-на-Амуре, Йошкар-Оле и Нальчике. Таким образом, общее количество филиалов и представительств DPD в России  достигло 88.

В результате повышения эффективности операционных процессов компании удалось сократить сроки доставки по ряду направлений, таких как Астрахань, Иваново, Уфа, Магнитогорск. Сроки доставки из Москвы во Владивосток сокращены на 4 рабочих дня.

Для тех клиентов, которым нужно срочно доставить ценный груз или важные документы по России или в страны СНГ, разработана и внедрена специальная услуга – “On-board Courier” – доставка персональным курьером.

С апреля продлено время для оформления заказа с условием приема отправления курьером в этот же день. Расширена география приема и доставки посылок в выходные дни.

В рамках реализации политики повышения качества обслуживания клиентов был создан единый Контакт-центр с площадками в Москве и Новосибирске. Он располагает выделенной телефонной линией для бесплатных звонков по всей территории РФ. Также в рамках развития клиентского сервиса внедрена новая опция – заказ обратного звонка. Теперь можно заказать обратный звонок на сайте компании, и в течение часа специалист DPD обязательно перезвонит и ответит на вопросы клиента.

Для удобства клиентов была упрощена процедура приема и выдачи отправок на всех терминалах DPD, что позволило существенно уменьшить количество действий по оформлению отправления и получения грузов

«До конца 2012 года DPD в России сохранит текущие темпы роста, мы продолжим расширение сети в России и странах таможенного союза, предложим рынку свежие решения и вместе с нашими клиентами будем обсуждать планы и готовить инициативы на следующий год», – отметил Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ.







О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования