8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

DPD в России внедряет новое сервисное решение
14 августа 2012 г.

Компания DPD продолжает расширять свой портфель предложений: в рамках развития клиентского сервиса была создана новая опция – заказ «обратного звонка».

Внимательное отношение и индивидуальный подход к клиентам побуждают DPD в России оперативно реагировать на запросы заказчиков и предлагать оптимальные решения традиционно высокого качества. Функция «обратного звонка» позволяет заказать звонок специалиста, который по указанному в заявке контактному телефону свяжется с клиентом и ответит на все возникшие вопросы по доставке.

Опция доступна на главной странице сайта компании www.dpd.ru по ссылке «Заказ звонка». Зайдя на страницу, необходимо заполнить специальную форму заявки. Клиент может самостоятельно выбрать удобный ему временной интервал и заказать звонок специалиста по указанному контактному телефону. Получив заявку, оператор DPD  обязательно свяжется с заказчиком в течение часа. В заявке кроме времени можно сформулировать свои вопросы. В этом случае сотрудник DPD заранее подготовит всю необходимую информацию.

«Наша компания стремится улучшать свой сервис, следуя новым тенденциям и запросам рынка, – отмечает Наталия Тишкова, Директор департамента обслуживания клиентов DPD в России. – Репутация DPD как клиентоориентированного логистического оператора поддерживается неизменно высоким качеством обслуживания заказчиков и постоянным пополнением портфеля оптимальных логистических решений».







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100