8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

В Москве состоялась Конференция «Программы долгосрочной мотивации: возможно, выгодно, безопасно?»
04 июня 2012 г.

Конференция «Программы долгосрочной мотивации:  возможно, выгодно, безопасно?» состоялась 30 мая 2012 года в Москве в отеле Marriott Grand. Мероприятие организовали Юридическая фирма «АЛРУД», международная группа Computershare и компания «ЭКОПСИ Консалтинг» в партнерстве с компанией LBS International Conferences.

Перед аудиторией выступили эксперты в области администрирования мотивационных программ, представители компаний-консультантов и крупнейших российских компаний, которые используют или планируют внедрение программ мотивации своих сотрудников.

«Персонал любой компании – один из ключевых элементов механизма, двигающего ее к процветанию. От того, что мотивирует этот механизм, и в какие перспективы видит перед собой каждый его элемент, зависит и общий результат компании. Вместе с этим следует помнить, что любая мотивационная программа - сложный организм, требующий прозрачного и оперативного управления, и лишь в этом случае ее реализация будет эффективна. Мы рады, что у российских компаний есть интерес к мотивации своих сотрудников, а у нас – есть решение, как максимализировать ее коэффициент полезного действия и существенно облегчить работу внутренних подразделений компаний с этой точки зрения», - так прокомментировал Сергей Бережной, генеральный директор международной группы Computershare Россия.

Советник Председателя Правления ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» Сергей Пучка, в своем выступлении рассказал об обязательных инструментах, которые должны предшествовать внедрению программ долгосрочной мотивации. «Система грейдов,  - сообщил г-н Пучка, – это первый из инструментов, который компания должна внедрить до начала разработки программ долгосрочной мотивации. Грейды – имеют базовое, «гигиеническое» значение,  так как позволяют определить ключевой функциональный блок организации, а также дифференцировать должности компании на основе требуемого опыта работы, образования (квалификации), масштаба принятия решений и ответственности. Второй инструмент, который обязательно должен предшествовать программам долгосрочной мотивации – система KPIs, которая научит организацию работать с декомпозицией стратегических целей, с отложенными выплатами, сформирует культуру кратко- и среднесрочного планирования. Только после этого менеджеры смогут «принять» и эффективно использовать инструменты LTI (long term incentives)».

В обсуждении плюсов и минусов внедрения программ долгосрочной мотивации директор по консалтингу «ЭКОПСИ Консалтинг» Даниил Мартыненко отметил: «Топ-менеджеры, как правило, добиваются значимых результатов в стратегическом развитии компаний не из-за материальной заинтересованности, а из-за азарта, страсти к успеху и боязни прожить свою жизнь напрасно. Опционная программа всего лишь увеличивает вероятность того, что такие топ-менеджеры продолжат работать в компании. Если вы верите в своих руководителей, и хотите, чтобы развивали вашу, а не другую компанию, то вам нужна подобная программа». 

В дискуссии высказал свое мнение Владимир Столин, член совета директоров ОАО «ЕвроХим» и председатель совета директоров «ЭКОПСИ Консалтинг»: «Когда акции компании рассыпаны  среди массы мелких акционеров, наемные менеджеры получают очень большую власть. Бороться с этим решили экономически и придумали теорию экономического человека. Что это такое? Это разворот жадности неподконтрольного менеджмента в том  же направлении, что и жадность обычного акционера. Как это сделать? Наградить менеджера акциями, дать ему опционы. Будет акционерам хорошо и, соответственно, менеджерам тоже будет хорошо. Начало этому подходу  было положено  в 50-х годах прошлого столетия. И результат, должен вам сказать, крайне негативный».

Опытом применения программ долгосрочной мотивации с участниками также поделились: HR-директор Группы «Илим» Евгений Дымкин, заместитель начальника департамента труда и заработной платы ОАО «РЖД» Владимир Сарин, заместитель генерального директора и член совета директоров «Независимой лаборатории ИНВИТРО» Виталина Левашова.

Специальный докладчик конференции - Майкл Кейллер-Питерсен, управляющий директор Computershare, Дания, рассказал о назначении и функциях компаний-администраторов программ вознаграждения сотрудников, а также продемонстрировал возможности и преимущества уникального веб-продукта группы по администрированию программ мотивации «Stock Plan Manager» - SPM.

На конференции были озвучены существующие схемы программ мотивации, рассматривались аспекты, влияющие на выбор того или иного решения и ограничения, с которыми могут столкнуться компании в России. «Уникальность данной конференции заключается в том, что нам удалось собрать ведущие консалтинговые компании в области разработки, внедрения и обслуживания программ мотивации акциями и тем самым охватить все этапы - от создания и правового сопровождения до настройки технических параметров. В целом конференция позволила увидеть перспективы развития программ долгосрочной мотивации в России, надеемся, что проведение подобных мероприятий станет традицией», - сообщила Ирина Анюхина, Партнер, Юридическая фирма «АЛРУД».

Интерес к мотивационным программам растет с каждым годом, поскольку их реализация имеет принципиальное значение для эффективного и качественного развития российского корпоративного сектора. Создание в России международного финансового центра не должно ограничиваться лишь совершенствованием действующей инфраструктуры. Это целый ряд параллельных процессов, которые охватывают, в том числе, и корпоративные структуры, адаптирующие лучшие международные практики, одной из которых и являются программы долгосрочной мотивации сотрудников.

www.hrconference.ru

Организаторы: ЭКОПСИ Консалтинг  – Юридическая фирма «АЛРУД» – Группа Computershare

Партнер: LBS International Conferences







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100