8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Итоги опроса, посвященного поставкам потребительских товаров non-food в розничные сети.
19 декабря 2011 г.

Опрос проведен в рамках подготовки деловой программы VI Всероссийского Форума «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2012»

В опросе приняло участие более 240 руководителей и специалистов компаний-производителей и поставщиков товаров для дома, посуды, подарков и сувениров.

Респондентам было задано несколько вопросов о состоянии рынка потребительских товаров. Результаты опроса представлены на следующих диаграммах:

Примечание: если Вас интересует более подробный анализ рынка товаров non-food России – Вам имеет смысл посетить Форум «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2012».

Всем участникам опроса предоставляется скидка 10% на участие в Форуме.

Участники опроса о проблемах рынка потребительских товаров:

«В последнее время наблюдается сильное смещение в категорию low-cost (практически без оглядки на качество)»

«Самая глобальная проблема - это изменения в налоговом кодексе»

«Ужесточение требований сетей по двум направлением – недопоставки и бонусная нагрузка»

«Сети, по крайней мере, в категории non-food, начинают прислушиваться к мнению производителя...»

«Постоянное муссирование средствами массовой информации темы - 2-я волна кризиса просто достала...»

Источник: http://www.imperiaforum.ru







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100