8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Forrester Research начинает регулярный анализ цифрового поведения потребителей в России
21 ноября 2011 г.

Forrester Research объявляет о выходе первого аналитического отчета «An Introduction To The Russian Consumer» («Знакомство с российским потребителем»). В отчете представлены результаты анализа данных, собранных в ходе первой российской волны глобального исследования Forrester Consumer Technographics®. Теперь у клиентов Forrester во всем мире появилась возможность мониторинга состояния и изменений цифрового поведения российских потребителей, а также их прямого сравнения с соответствующими данными по другим регионам мира.

Летом 2011 г. компания Forrester Research объявила о запуске в России глобального исследовательского проекта Consumer Technographics, результаты которого обеспечивают подписчиков глобальными и одновременно глубокими данными о цифровом поведении потребителей, используя новейшие методологии исследований. Результаты проекта дают понимание того, как технологии влияют на отношение, поведение и мотивацию потребителей. Объем базы для регулярного опроса Forrester составляет более 3100 человек, репрезентирующих городское население России.

По мнению Forrester, Россия сегодня является одним из наиболее быстро развивающихся государств в мире. В последние десятилетия Россия добилась определенных успехов в области демократии и экономики, но впереди еще долгий путь по адаптации в стране новых технологий. Так, более половины жителей городов России сегодня имеют доступ в интернет, основным барьером для остальных остается цена на домашние компьютеры. При этом, есть весомые причины для оптимизма относительно ближайшего будущего: мобильные телефоны и мобильный Интернет - очень популярны в России.

В аналитическом отчете «Знакомство с российским потребителем» (автор отчета – аналитик Forrester Олеся Клевчук) представлены основные тенденции проникновения в России ключевых технологий, таких как компьютеры, интернет, высокоскоростной доступ в интернет, а также основные подходы анализа и его значимость для компаний, пытающихся привлечь внимание российских потребителей. По словам Регионального директора Forrester в России Сергея Македонского: «Запуск в России глобального проекта Forrester Consumer Technographics, а также выход регулярных аналитических отчетов, посвященных России, позволит российским и зарубежным клиентам Forrester постоянно иметь под рукой объективную, актуальную, сравнимую и независимую информацию для формирования своих цифровых маркетинговых стратегий».

Результаты первой волны исследования в России свидетельствуют о том, что городское население России пока существенно отстает от стран Западной Европы по наличию компьютеров, использованию Интернета и наличию домашнего широкополосного доступа (рис. 1). При этом основные параметры использования ПК и Интернета молодыми (от 16 до 30 лет) потребителями в городах России, а также их цифрового поведения уже практически полностью аналогичны соответствующим европейским параметрам (рис. 2).

В поддержку выхода отчета 21 ноября 2011 г. компания Forrester проведет Вебинар на тему: Understanding Digital Russian Consumers (Понимание российских «цифровых» потребителей). Автор отчета Олеся Клевчук поделится с участниками своим видением относительно основных результатов исследования российских потребителей с точки зрения проекта Forrester «Russian Consumer Technographics» и осветит следующие вопросы:

  • Теперь - Россия: Ключевые факты
  • Основные тренды использования технологий: ПК и Интернет
  • Интернет-поведение российских потребителей
  • Состояние онлайновой розницы в России
  • Использование мобильных телефонов в России
  • Пять ключевых пунктов, необходимых для понимания российских потребителей

Рисунок 1. Городское население России отстает от стран Западной Европы по наличию компьютеров, использованию Интернета и наличию домашнего широкополосного доступа

 

 

Рисунок 2. Использование ПК и Интернета молодыми потребителями в городах России на том же уровне, что и в Западной Европе

 







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100