8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

II Практическая конференция «ОБЩИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДПРИЯТИЙ. Глобальные решения для российского рынка»
17 октября 2011 г.

Вторая практическая конференция «Общий сервисный центр предприятий. Глобальные решения для российского рынка» состоится 28 октября 2011 года в Москве в отеле Marriott Grand.

Любая компания в процессе эволюционного бизнес-развития рано или поздно задумывается о мерах по повышению эффективности своей деятельности, таких как снижение затрат, повышение производительности, скорость оборачиваемых средств, повышение запасов и качества продукции.  Одним из наиболее востребованных решений в этой области является модель Общих Сервисных Центров (ОСЦ), позволяющая существенно повысить показатели эффективности бизнеса.

Сегодня модель ОСЦ как любая идея, влияющая на бизнес-результат, вызывает повышенный  интерес у бизнес-сообщества. Наиболее популярными функциями для централизации и объединения в ОСЦ являются ИТ, HR  и Финансы. Но, как любая инновация, организация ОСЦ сопровождается многочисленными аспектами, касающимися различных стадий разработки, внедрения и управления процессом. Посетив конференцию, участники смогут получить ответы на такие актуальные вопросы:

  • Как проводить внедрение сервисных показателей, внедрение технологий?
  • Как правильно выстраивать процессы?
  • Как распределяются роли и ответственность в процессе внедрения?
  • Как измерить эффективность новой структуры?

В ходе презентаций и панельных дискуссий, своим опытом поделятся представители компаний – лидеров крупнейших индустрий, обладающие практическим опытом решения вопросов, возникающих на разных стадиях организации ОСЦ. Состоится круглый стол с участием СЕО лидеров рынка.

Среди докладчиков:

  • Наталия Матусова, Вице-президент по региону EMEA, Kelly OCG;
  • Сергей Македонский, Президент, Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА»;
  • Екатерина Журавлева, Начальник отдела контроля качества и развития сервиса, ООО «ЛУКОЙЛ-УРЦ Пермь»;
  • Наталья Виноградова, Заместитель Финансового директора. Руководитель Российского бухгалтерского сервисного центра, Procter & Gamble; 
  • Тагир Яппаров, Председатель Совета директоров, Группа компаний АйТи,

а также многие другие эксперты и практики.

 

Организатором мероприятия выступает компания LBS International Conferences в сотрудничестве с Kelly OCG. Конференция проводится при поддержке Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА».

Более подробная информация о конференции: www.outsourcing-forum.ru







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100