8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Транзит стоит на локальном уровне
10 октября 2011 г.

За вре­мя ра­боты Усть-Лу­ги тренд по вы­носу гру­зовых мощ­ностей за пре­делы боль­ших го­родов расп­рос­тра­нил­ся и в Рос­сии, и за ее пре­дела­ми. В со­сед­ней Фин­ляндии пост­ро­или гру­зовой дуб­лер пор­та Хель­син­ки – Ву­осаари. На тер­ри­тории Пе­тер­бург­ско­го морс­ко­го пор­та идет ос­во­бож­де­ние пло­щадей (пред­по­ложи­тель­но – под кот­тедж­ную заст­рой­ку). В этом го­ду Усть-Лу­га выш­ла на объ­емы, пре­выша­ющие треть обо­ро­та Боль­шо­го пор­та Санкт-Пе­тер­бург. 

На юге не пер­вый год об­сужда­ет­ся пе­ренос гру­зопе­ревал­ки из Аст­ра­хани в Оля. Од­на­ко с 1993 го­да, ког­да на­чалась ре­али­зация про­ек­та, и до се­го мо­мен­та аст­ра­ханс­кие пор­то­вики не ре­ша­ют­ся на пе­ренос пе­ревал­ки в Оля. По­ка на мест­ном уров­не идут сог­ла­сова­ния и пе­ресог­ла­сова­ния, а де­ло не дви­га­ет­ся с мерт­вой точ­ки, со­седи Рос­сии по Кас­пию пе­рех­ва­тываю ини­ци­ати­ву и ин­вести­ру­ют в инф­рас­трук­турные про­ек­ты, расс­чи­тан­ные на рос­сий­ский тран­зит­ный по­тен­ци­ал – но без учас­тия Рос­сии. 

Так, Ка­захс­тан про­дол­жа­ет рас­ши­рение морс­ко­го пор­та Ак­тау в се­вер­ном нап­равле­нии, за­вер­шить ко­торое пла­ниру­ет­ся в 2014 го­ду. Для рас­ши­рения экс­пор­тных воз­можнос­тей Ка­захс­тан ин­вести­ру­ет в стро­итель­ство же­лез­но­дорож­ной ма­гист­ра­ли Узень (Ка­захс­тан) – Кы­зыл­кая – Бе­рекет – Эт­рек (Турк­ме­ния) – Гор­ган (Иран). Азер­бай­джан на­чал стро­итель­ство но­вого Ба­кинс­ко­го меж­ду­народ­но­го морс­ко­го тор­го­вого пор­та, расс­чи­тан­но­го в перс­пек­ти­ве на пе­ре­вал­ку 25 млн тонн гру­зов. 

Что­бы прог­рамма вы­носа пор­то­вой инф­рас­трук­ту­ры за пре­делы го­родов ре­аль­но за­рабо­тала, го­сударс­тву нуж­ны стра­тегия и так­ти­ка. А биз­не­су, по­мимо чет­ко­го по­нима­ния, сколь­ко бу­дет сто­ить пе­редис­ло­кация, нуж­ны та­ри­фы и га­ран­тии. 

Источник: http://www.logistic.ru







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100