8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Российский авторынок за три квартала 2011 года вырос на 45%
07 октября 2011 г.

За пер­вые три квар­та­ла 2011 го­да рос­сий­ский ав­то­мобиль­ный ры­нок вы­рос на 45%, или на 593 345 но­вых лег­ко­вых и лег­ких ком­мерчес­ких ав­то­моби­лей по срав­не­нию с ана­логич­ным пе­ри­одом 2010 го­да, со­об­ща­ет ко­митет ав­топро­из­во­дите­лей АЕБ. Рост про­даж ав­то­моби­лей в сен­тябре сос­та­вил 26%, что на 48 495 штук боль­ше, чем в 2010 го­ду. 

Ли­дером про­даж тра­дици­он­но яв­ля­ет­ся Ав­то­ВАЗ – за пер­вые три квар­та­ла 2011 го­да в стра­не бы­ло про­дано 443 917 ав­то­моби­лей La­da. На вто­ром мес­те ока­зал­ся Chev­ro­let с по­каза­телем в 126 899 ма­шин. За­мыка­ет трой­ку ли­деров Hy­un­dai – 114 161 про­дан­ное ав­то. Да­лее в спис­ке раз­мести­лись KIA – 112 310 ав­то­моби­лей, Re­na­ult – 111 720 штук, Nis­san – 94 052 ма­шины, To­yota – 85 700 ав­то, Ford – 82 286 штук, Volk­swa­gen – 78 910 ав­то­мо­би­лей, Da­ewoo – 71 623 ав­то. 

Са­мой про­дава­емой мо­делью 2011 го­да ста­ла La­da Ka­lina – 109 785 про­дан­ных ав­то, за ней сле­ду­ет La­da Pri­ora – 107 959 ма­шин, на треть­ем мес­те ока­залось се­мей­ство La­da 2104/2105/2107 – 95 809 ав­то, на чет­вертом – La­da Sa­mara – 85 656 штук, на пя­том – Hy­un­dai So­laris – 66 378 ав­то­моби­лей, на шес­том – Re­na­ult Lo­gan – 61 834 ма­шины, на седь­мом - Ford Fo­cus – 56 705 штук, на вось­мом – La­da 4×4 – 44 705 ав­то, на де­вятом – Da­ewoo Ne­xia – 41 904 ав­то­моби­ля, и за­мыка­ет де­сят­ку са­мых по­пу­ляр­ных мо­де­лей Chev­ro­let Ni­va – 36 430 ав­то. 

Отметим, что девять из десяти самых популярных моделей легковых автомобилей произведены на территории России.

Источник: http://www.logistic.ru







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100