8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Boxberry запускает уникальную услугу безопасной доставки для физлиц
12 октября 2016 г.

 

В рамках нового сервиса, доступного с 12 октября, Boxberry берет на себя весь комплекс услуг при сделках между физлицами: безопасный платеж, доставку, а также организацию возврата товара и денег в случае отказа от покупки
 
Основным фактором, сдерживающим развитие рынка торговли между физлицами в рамках страны, является недоверие при совершении сделок, особенно если речь идет о торговле между городами. Приобретая товары с помощью площадок типаAvito или «Ярмарка мастеров», покупатели не всегда уверены, что вещь, которую они получат, будет соответствовать изображению, представленному на сайте. К тому же, заказывая доставку с помощью перевозчика, они боятся, что придется потратить много сил и времени на выполнение всех действий, необходимых для организации возврата покупки. Другой проблемой является оплата: продавец хочет сразу получить деньги, поскольку боится, что покупатель откажется от покупки или попросту не придет за ней в почтовое отделение, и товар, иногда дорогостоящий, будет долгое время возвращаться продавцу. В свою очередь покупатель зачастую отказывается от совершения покупки, так как боится, что, заплатив вперед, но впоследствии отказавшись от вещи, он столкнется со сложностями при возврате денег.
 
Эти проблемы частично решаются с помощью услуги «Безопасная сделка», которую уже давно предлагают различные платежные системы. Покупатель соглашается приобрести вещь на сайте и вносит деньги на промежуточный расчетный счет, где они замораживаются до того момента, пока покупатель не сообщит о своей готовности совершить покупку. В зависимости от его решения платежная система либо возвращает деньги, либо переводит их на счет продавца. Это обеспечивает безопасность сделки, но не решает всех проблем: если покупатель захочет вернуть посылку и деньги, он будет вынужден самостоятельно решать данный вопрос и с продавцом, и с платежной системой.
 
Проанализировав ситуацию, Boxberry разработала уникальное для рынка решение, предполагающее полную поддержку как продавца, так и покупателя при сделках между физлицами. С 12 октября компания предлагает новый сервис, который объединяет в себе и доставку, и безопасный платеж. Придя за посылкой в отделение Boxberry, покупатель получает возможность вскрыть ее в присутствии сотрудника пункта выдачи, который выступает гарантом того, что купленный товар был доставлен, аккуратно осмотрен и принят либо не принят получателем.
 
«Наша услуга предполагает, что покупатель просто приходит в отделение, открывает посылку, и после этого ему нужно лишь принять решение о приобретении товара. И если покупатель отказывается от товара, то далее все процедуры по оформлению возврата и покупки, и денег выполняет сотрудник Boxberry, независимо от того, оказалась вещь с браком или просто не понравилась. Раньше покупатель оставался один на один с этой проблемой: вынужден был вести переписку с продавцом, подключать к переговорам представителей платежной системы и т.п. А теперь он может просто сказать: «оформляйте возврат» и уйти», — отмечает операционный директор Boxberry Антон Койнов.
 
Такая схема, с одной стороны, максимально удобна покупателю, поскольку экономит его время и гарантирует быстрый и безболезненный возврат средств в случае отказа от покупки. С другой стороны, она выгодна продавцу, так как удобство сервиса стимулирует покупателя к совершению покупки.
 
При безопасной сделке с Boxberry за замораживание денег система взимает 3% от суммы сделки (этот показатель по рынку варьируется от 1% до 15%). Данный расход несет либо продавец, либо покупатель, либо они договариваются и делят его между собой. Причем, по статистике, инициатором безопасной сделки в большинстве случает выступает покупатель, который готов заплатить небольшую сумму, чтобы быть уверенным, что товар до него дойдет и будет соответствовать ожиданиям. Кроме того, сам факт уплаты покупателем процента повышает вероятность того, что он придет в отделение и выкупит вещь, что также выгодно продавцу.
 
«Мы уверены в том, что новый сервис окажется востребованным и будет способствовать развитию торговли между физлицами в рамках страны. В России этот сегмент не развит, в то время как в других странах наблюдается совсем иная картина. Потенциал рынка огромен, новая услуга поможет тем россиянам, которые хотят улучшить свое финансовое положение, продавая товары жителям других городов», - заключает руководитель проектов Boxberry Марина Соколовская.

 

 







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100