8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

В Coca-Cola HBC Россия прошли соревнования операторов на погрузчиках Jungheinrich
04 октября 2016 г.

10 сентября 2016 г. на территории московского завода Coca-Cola HBC Россия состоялся финал всероссийского корпоративного чемпионата водительского мастерства среди работников служб доставки и операторов складской техники. Водители подъемно-погрузочных машин соревновались на газовых погрузчиках TFG 320 немецкого концерна Jungheinrich.

Масштабный конкурс был призван повысить вовлеченность водителей, увеличить производительность их работы и обратить внимание на важность безопасного вождения. За звание лучших водителей боролись более 700 человек: именно эти люди управляют погрузчиками на складах и развозят на грузовых машинах продукцию компании в торговые точки по всей стране. На пути к решающей стадии чемпионата участники преодолели отборочные этапы, которые проходили с мая по август в 30-ти филиалах компании. В финале соревнований среди операторов складской техники приняли участие победители отборочных испытаний из девяти регионов.

Для проведения финального этапа состязаний в Москве были выбраны погрузчики модели TFG 320 концерна Jungheinrich – ведущего мирового производителя подъемно-погрузочной техники, многолетнего партнера Coca-Cola HBC Россия. Все участники проходили трассу поочередно, выполняя различные задания и соревнуясь в мастерстве управления мощным погрузчиком Jungheinrich.

На первом этапе участникам было предложено построить пирамиду из пяти крупных деталей, с чем все операторы справились легко несмотря на сильный ветер, усложнявший выполнение испытания. На втором этапе конкурсанты должны были переместить несколько малогабаритных деталей с помощью специального крюкового захвата, установленного на вилы погрузчика, что потребовало от профессионалов проявить все свое искусство управления, а от техники – максимальную маневренность и эргономичность.

Победителей чемпионата наградили денежными призами, а всех участников – памятными подарками от Coca-Cola HBC Россия, Jungheinrich и других партнеров. За ходом чемпионата следили около 1000 сотрудников и партнеров компании, а также члены их семей.

После завершения чемпионата первый призер соревнований поделился опытом эксплуатации погрузчика JungheinrichTFG 320 на региональном складе и в ходе испытаний и прокомментировал, что в числе сильных сторон этой модели можно отметить мощность и маневренность, эргономичное рабочее место с высокой посадкой, широкий угол обзора и наличие четырех передних фар, которые обеспечивают хорошую видимость даже в темное время суток.

«Мы благодарны компании Coca-Cola HBC Россия за многолетнее успешное сотрудничество и рады, что для проведения соревнований были выбраны погрузчики Jungheinrich, которые хорошо знакомы большинству операторов, т.к. используются на складах Coca-Cola во многих регионах», - отмечает Сергей Соколов, директор по продажам серийной техники концерна Jungheinrich в России.

«Благодаря проведению беспрецедентного по своему масштабу чемпионата мы хотим поднять планку для каждого нашего водителя и отметить тех, кто владеет своей профессией на самом высоком уровне, чтобы они могли поделиться опытом с коллегами. Чем выше мастерство водителя, тем эффективнее он выполняет свою работу, – говорит директор по логистике и планированию Coca-Cola HBC Россия Андрей Павлович. – Кроме того, мы стремимся привлечь внимание водителей к вопросам безопасности движения. Результат налицо: в 2015 году число аварий уменьшилось на 38% по сравнению с предыдущим годом. Это напрямую влияет и на бизнес-результаты: благодаря аккуратному вождению мы значительно снизили затраты на страхование». 

Автопарк Coca-Cola HBC Россия насчитывает 4700 транспортных средств, в том числе более 500 грузовиков для прямой доставки продукции в магазины и около 400 погрузчиков.







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100