8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Внешняя деятельность

Выручка DPD в сегменте B2C выросла на 49% в первом полугодии 2016 года
11 августа 2016 г.

Логистический оператор DPD за первые шесть месяцев 2016 года увеличил выручку на 19%, а объем доставленных посылок - на 28%.

Компания DPD, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, подвела итоги первого полугодия 2016 года. За первые шесть месяцев рост общей выручки составил 19%. Объем продаж в B2B сегменте увеличился на 11%. В B2C выручка выросла на 49%, а объем перевезенных посылок – на 60%. Количество международных отправлений увеличилось на 54%.

За отчетный период DPD доставила 8,5 млн посылок, 65-70% которых обрабатывается в Москве. Справиться с возросшим объемом отправлений помог открывшийся в феврале 2016 года южный терминал DPD в городе Домодедово, который оборудован автоматизированной сортировочной линией с пропускной способностью 3000 посылок в час.

Помимо открытия нового хаба DPD существенно расширила сеть доставки за счет пунктов выдачи Pickup, где клиенты могут самостоятельно забрать свои посылки. К июлю количество отделений превысило 600 пунктов. Столь стремительный рост обусловлен началом сотрудничества с крупнейшей сетью розничных магазинов «220 Вольт», а также партнерством с «Ростелеком – Розничные сети», АО «Мострансагентство» и др.

В первом полугодии DPD предложила рынку новые возможности для развития бизнеса. Для B2C клиентов было реализовано решение e-Packet для отправки мелких пакетов от 100 гр и обновлён сервис e-Parcel для небольших посылок. Преимуществами этих специальных предложений являются широкая сеть доставки до пунктов выдачи или до двери с простым тарифом за посылку, бесплатным консолидированным приемом от отправителя, наложенным платежом, оплатой наличными или банковской картой и бесплатной доставкой в выходные дни. Для получателей интернет-заказов реализована мобильная версия сервиса Predict.

Для B2B клиентов в июне компания запустила услугу DPD MAX по доставке тяжелых грузов на территории РФ, в первый месяц работы было доставлено порядка 200 тонн грузов от более чем 500 клиентов.

Также DPD в России признана лучшим оператором экспресс-доставки по результатам рейтинга «Логистический оператор России 2015». Более 10 лет подряд компания занимает высокие строчки в данном рейтинге. Но главным показателем стабильности и надежности компании является 25-летний опыт работы на российском рынке и динамично увеличивающийся клиентский портфель.

«Уверенный и опережающий рынок рост нашего бизнеса в первом полугодии мы связываем с направленной и эффективной работой с новыми клиентами в различных отраслевых сегментах, а также с развитием новых продуктов. До конца года мы планируем дополнить сервис Predict временными диапазонами доставки, расширить сеть Pickup для выдачи крупногабаритных товаров и приема посылок, вывести на рынок услугу для возвратов товаров в интернет-магазины и выпустить мобильное приложение», - отмечает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ.







О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования