8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Внешняя деятельность

Сделка по продаже российского подразделения международной сети спортивных магазинов INTERSPORT завершилась 20 июля 2016 года
04 августа 2016 г.

Владелец сети, финский ритейлер Kesko, объявил о намерении продать свой российский спортивный бизнес в феврале 2016 года. Kesko работает в России более 20 лет. Помимо Intersport, в пакет его активов входит сеть магазинов стройматериалов «К-раута» и продуктовая сеть магазинов «К-руока». 

В России сеть INTERSPORT насчитывает свыше двух десятков магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других крупных городах. INTERSPORT (Intersport International Corporation) является управляющей компанией сети розничных магазинов спортивных товаров INTERSPORT со штаб-квартирой в Берне, Швейцария. Компания занимает лидирующую позицию на мировом рынке розничной реализации спортивных товаров. Сумма годового объема продаж международной сети INTERSPORT превышает 10,2 млрд. евро, торговая сеть состоит из более чем 5400 магазинов в 42 странах мира. Чистая выручка Intersport в России в 2015 году составила около 900 млн. руб.

Консультантам удалось в сжатые сроки получить предварительный интерес к активу со стороны ряда стратегических и финансовых инвесторов. В результате отбора сделка была заключена с группой частных инвесторов, имена которых не разглашаются.

По условиям сделки покупатель получил эксклюзивные права на использование в России бренда INTERSPORT, а также брендов магазинов спортивных товаров Athlete’s Foot и Run & Fit. 

Константин Джимбинов, управляющий партнер компании RB Partners, выступившей эксклюзивным российским финансовым консультантом в сделке по продаже INTERSPORT, отметил: «Мы чрезвычайно рады тому, что смогли оказать содействие в сохранении бренда INTERSPORT в России и передать сеть инвесторам, имеющим четкий план по ее развитию. В настоящий момент компания уже ведет переговоры с рядом ведущих международных фондов прямых инвестиций, готовых инвестировать в дальнейшее развитие бренда в России – как за счет оптимизации собственных каналов продаж, так и за счет франчайзингового направления».







О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования