8(499)152-18-23
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура Диссертационный
совет
В помощь
студентам
Партнеры и
клиенты
Вакансии

дополнительное образование

Видеозаписи института ИТКОР
Логистика и маркетинг в журнале
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
перейти в раздел в помощь студентам
Наша рассылка на subscribe.ru
ЛОГИСТИКА. МАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА


Голосование
Что сильнее всего влияет на принятие решения об участии в отраслевой выставке? Возможность:
Поиска партнеров
Поиска клиентов
Продажи/покупки продукции
Поддержания репутации/создание имиджа
Посещения конференций, семинаров, круглых столов
Сбора информации о конкурентах и ситуации на рынке
Продвижения на рынок нового продукта








» Внешняя деятельность

Jungheinrich Septemberfest: Ярмарка логистической техники в Санкт-Петербурге
03 октября 2011 г.

    7 и 8 сен­тября в Санкт-Пе­тер­бурге сос­то­ялась яр­марка пог­рузчи­ков, ор­га­низа­тором ко­торой выс­ту­пил не­мец­кий кон­церн Jung­he­in­rich. За два дня яр­марку по­сети­ли бо­лее 120 гос­тей, ко­торы­ми ста­ли предс­та­вите­ли круп­ней­ших рос­сий­ских ком­па­ний.

    Яр­марка пог­рузчи­ков Sep­tember­fest прош­ла в фор­ма­те не­мец­ко­го фес­ти­валя с тра­дици­он­ны­ми за­кус­ка­ми и ба­варс­ким пи­вом. В рам­ках пре­зен­та­ци­он­ных сес­сий гос­ти по­лучи­ли воз­можность оз­на­комить­ся с но­вей­ши­ми тен­денци­ями рын­ка подъ­ем­но-пог­ру­зоч­но­го обо­рудо­вания, спо­соба­ми по­выше­ния эф­фектив­ности ра­боты скла­да и осо­бен­нос­тя­ми сер­вис­но­го обс­лу­жи­ва­ния Jung­he­in­rich.

    По­сети­телям ме­роп­ри­ятия бы­ло пред­ло­жено при­об­рести тех­ни­ку Jung­he­in­rich по спе­ци­аль­ным це­нам, и по ито­гам яр­марки бы­ло про­дано бо­лее 30 еди­ниц но­вой и по­дер­жанной тех­ни­ки не­мец­ко­го про­из­во­ди­те­ля.

    «Яр­марка ста­ла тра­дици­он­ной для ком­па­нии: она про­водит­ся уже во вто­рой раз и прив­ле­ка­ет боль­шое чис­ло кли­ен­тов Jung­he­in­rich. Цель яр­марки, преж­де все­го, - приб­ли­зить кли­ен­та к про­из­во­дите­лю тех­ни­ки, пре­дос­тавляя ему воз­можность по­об­щать­ся со спе­ци­алис­том и по­лучить не­об­хо­димую кон­суль­та­цию» - со­об­щил Ле­онид Дер­кач, ру­ково­ди­тель от­де­ла про­даж ком­па­нии в Санкт-Пе­тер­бур­ге.

    Яр­марку по­сети­ли предс­та­вите­ли де­сят­ков рос­сий­ских ком­па­ний, сре­ди ко­торых Co­ca-Co­la HBC Eura­sia, Бал­ти­ка, P&G Gil­lette и мно­гие дру­гие. Парт­не­рами яр­марки выс­ту­пили ком­па­нии Exi­de Tech­no­logi­es (про­из­во­дитель про­мыш­ленных ак­ку­муля­торов) и Bol­zo­ni Aura­mo Me­yer (круп­ней­ший пос­тавщик на­вес­но­го обо­рудо­вания в Ев­ро­пе). Од­ни­ми из на­ибо­лее по­пуляр­ных со­путс­тву­ющих воп­ро­сов при под­бо­ре тех­ни­ки для скла­да вста­ют те­мы ак­ку­муля­торов, ор­га­низа­ции за­ряд­ных ком­нат, под­бо­ра не­об­хо­димых зах­ва­тов, ко­торые бу­дут впос­ледс­твии ус­та­нов­ле­ны на дан­ные пог­рузчи­ки. Учас­тие парт­не­ров поз­во­лило гос­тям ре­шить мак­си­маль­ное ко­личест­во биз­нес за­дач и по­лу­чить от­ве­ты на все свои воп­ро­сы, свя­зан­ные с ло­гис­ти­кой, в те­че­ние од­но­го дня.

   Следующая ярмарка погрузочной техники Jungheinrich состоится в 2012 году, однако увидеть новейшие модели погрузчиков компании можно будет гораздо раньше – на международной промышленной выставке ITFM 2011, которая пройдет в Москве с 27 по 30 сентября 2011 года.

Источник: logist.ru







О компании Маркетинговые
исследования
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Дополнительное
профессиональное
образование
Аспирантура,
диссертационный совет
В помощь
студентам
Партнеры и клиенты Вакансии
© 1993-2010, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23, 8(499)156-75-41
office@itkor.ru Карта сайта
    Рассылка 'Логистика, маркетинг, аналитика' Яндекс цитирования Rambler's Top100