8(499)152-18-23 (Многоканальный)
English version
О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Конференции Аспирантура Диссертационный
совет
Партнеры и
клиенты
перейти в раздел монографии
перейти в раздел монографии
Голосование








» Внешняя деятельность

DPD в России и «220 Вольт» объявляют о начале сотрудничества
27 июня 2016 г.

Теперь посылки DPD можно будет получить в розничных магазинах и пунктах выдачи «220 Вольт». Для DPD партнерство с DIY-ритейлером поможет расширить сеть пунктов выдачи до 3 500 точек к концу 2018 года. Впервые в России через пункты будут выдаваться заказы рекордным весом до 120 кг, в 4 раза превышающим текущее ограничение по рынку.

Для DPD это сотрудничество повлечет за собой не только существенное увеличение количества пунктов выдачи заказов (ПВЗ), но и предоставление покупателям возможности получать более широкий спектр товаров. Клиенты российских и зарубежных интернет-магазинов смогут забрать посылку в удобное время и в удобном месте. Магазины и ПВЗ «220 вольт» расположены вблизи метро и остановок транспорта, в центральных и удаленных районах.

Новые пункты выдачи «220 Вольт» позволят DPD стать первым логистическим оператором, ограничивающим вес отправления не 31,5 кг, а  120 кг – это в полтора раза больше, чем вес среднего двухкамерного холодильника. Габариты груза практически не ограничиваются. Это возможно благодаря компетенциям DIY-ритейлера по работе с негабаритными и тяжелыми товарами, составляющими значительную часть его ассортимента, а также наличию соответствующих складских помещений.

«Сотрудничество с DPD для нас – это в первую очередь возможность расширения собственной покупательской аудитории. Выдавая посылки DPD, мы сможем познакомить с брендом «220 Вольт» огромную аудиторию одного из крупнейших логистических операторов страны», - отмечает Елена Позднеева, директор по логистике «220 Вольт».

«Стратегическое сотрудничество DPD и «220 Вольт» расширяет возможности обеих компаний. Наши партнеры имеют масштабный план развития мультиканальных продаж в розничной сети магазинов, куда DPD теперь доставляет посылки, как самого лидера  российского DIY-сегмента, так и других интернет-магазинов, - комментирует Леонид  Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ. – Особенно стоит отметить преимущества новой сети пунктов выдачи «220 Вольт», работающих 7 дней в неделю, удобно расположенных и принимающих к выдаче не только небольшие, но и объемные и тяжелые посылки. Уверен, что нашим клиентам в сегментах детских и спортивных товаров, бытовой техники, мебели эти важные характеристики позволят привлечь новых покупателей и повысить динамику онлайн-продаж».

Новая система уже протестирована и готова к масштабному запуску. На данный момент посылки DPD уже можно получить в 60 магазинах «220 Вольт», 20 из которых находятся в Санкт-Петербурге, 14 – в Москве, 5 – в Новосибирске, 3 – в Екатеринбурге, остальные – в Великом Новгороде, Смоленске, Белгороде, Воронеже, Туле, Ярославле, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Уфе и Омске.  В дальнейшем к системе будут подключены все магазины и пункты выдачи ритейлера, включая те, что будут открыты в рамках плана по созданию сети из 3 500 ПВЗ «220 Вольт» в России, Белоруссии и Казахстане до конца 2018 года. 







О компании Маркетинговые
исследования
Дополнительное
профессиональное
образование
Консалтинговая
деятельность
Издательская
деятельность
Аспирантура,
диссертационный совет
Партнеры и клиенты
© 1993-2020, Институт ИТКОР, Москва, ул. Черняховского, 16
Тел.: 8(499)152-18-23 (Многоканальный)
office@itkor.ru Карта сайта
    Яндекс цитирования